Любой автовладелец рано или поздно сталкивается с идеей приобрести оплетку на руль. Для улучшения интерьера салона, повышения комфортности в управлении, чтоб зимой рука не примерзала, при интенсивных маневрах не проскальзывала и т.д. Да просто хочеться ощущать рукой нечто более солидное простого холодного пластика, особенно если жизнь на колесах. Казалось бы- пойди да купи. Я пошел и купил. Через три дня снова пошел и купил, потом открыл Инет и пришел к удивительному выводу - хороших удобных оплеток НЕТ! Есть дорогие, есть красивые - но... Любой владелец оплетки и может дажа автомобиля, думаю уже меня понял. Надо привыкать. Материал - в основном жесткий тусклый кожзам или дешовая кожа, жесткая неприятная прострочка швов если оплетка жесткая; а если мягкая, то как правило, - толстая; и все без исключения огибая руль образуют щель и пустоту там, где это меньше всего нужно. Я часто езжу "нижним хватом" и эти ребра жесткости в сочетании со швами на самой оплетке под ладонью - ну вообще не радуют. А потом мы говорим себе " да пойдет. по другому всеравно не как, а смотрится нормально" и привыкаем. Зимой я снимал оплетку и ездил в перчатках, уверен, что не одинок в таком подходе. В общем - закусило. Вроде как хобби. Друзья конечно подкалывали, но напряженно наблюдали. За пол года помаленьку перепробовал массу материала и вариантов в разных сочетаниях, нашел, сделал друзьям, отцам друзей и пошло - поехало. Оплетка по хвату огибает руль полностью, на перемычках руля прострочка. Я делаю ее нарочить заметной. Лучшая реклама - дать клиенту "подержаться" "Приятная упругость в сочетании с отличной прилегаемостью, отсутствием твердых швов и изысканным дизайном создаст для Ваших ручек непередаваемое ощущение роскоши и комфортности !" О как!
А если по факту, - людям нравиться. Пол города ездит с моей оплеткой. Работаю по записи т.к. есть и другая работа. Повились несколько "постоянных клиентов" - машину поменял, а к оплетке привык, подсел. За дизайн не агитирую, тут дело вкуса, а по комфортности и внешнему виду если правильно подобрать материал - супер. Женьщин от фригидности лечить можно. В разработке новые оплетки из натурального латекса по доступным ценам! Шутка такая, просто иногда смотрю на эти "мохнашки" на рулях в руку толщиной и задумываюсь...
Стоимость оплетки у меня - сейчас 600 руб. Начинал с 500 руб.
Расходники +/- 100 руб на одну оплетку. Материал самый качественный. Экономить на материале строго запрещается!
Организационные расходы:
Оборудование - 3 000 руб
Материал - 2 000 руб. Этого материала достаточно, чтоб дважды окупить организационные расходы. Итого: 5 000 руб.
Время работы - 30-40 мин. на 1 оплетку. Можно быстрее, но поначалу ненадо.
Окупаемость: в моем случае один хороший день, правда пальцы потом болят
Вот и весь бизнес-план. Утеплитель на двигатель и защита радиатора - это попутно. Совсем просто.
Сам в основном работаю уже 4 года по другой теме, которую тоже нашел в Инете. Порой и он сеет умное, доброе, вечное. Пишите, поделюсь. Свобода самостоятельно зарабатывать вне зависимости от кризисов и упырей-работодателей, возможность самому решать где работать, а где отдохнуть, не зависить в старости от подачек государства - одна из высоких степеней свобод. Есть и другие.
С уважением, Юрий.
e-mail: info-BelovYA@mail.ru