Наверное, каждый человек хотя бы раз в жизни задумывался о собственном бизнесе, но в 90% случаях дальше мыслей дело не шло, и как правило из-за отсутствия начального капитала. В интернете появился проект, который как раз позволяет открыть собственное дело или расширить уже имеющееся при минимальных затратах. Согласно концепции проекта (адрес проекта:
http://mgmarket.ru), партнер предоставляет посетителям возможность произвести заказ товаров имеющихся в наличии из размещенных в супермаркете и обеспечить поставку товаров, указанных в заявке в кратчайшие сроки. Это позволяет любому человеку организовать свое дело на базе этого проекта в своем городе. Для этого нужно только зарегистрироваться в системе и отправить заявку на партнерство администратору.
Изначально идея заключается в том, чтобы избавить людей от траты огромного количества времени и соответственно денег на походы по магазинам в поиске нужного товара, выбор оптимального товара по цене и качеству. В городе с населением около 1 млн. человек и выше, а может и в более мелких городах с плохо развитой дорожной инфраструктурой, на поездку в магазин (не берем во внимание поход за хлебом в ближайший ларек) человек тратит не менее 2-х часов. При средней заработной плате в 20000 руб. один час рабочего времени стоит 104 руб. 16 коп. Т.е. за один поход в магазин в рабочее время человек теряет больше 200 руб., конечно я не беру ситуации, когда поход в магазин и есть работа. А сколько несут затрат, теряю времени снабженцы в поисках нужных строительных материалов, оборудования, которые, как правило нужны очень срочно. И пока снабжение решает вопросы поставки, работа стоит. Ну и просто иногда не хватает времени на такие походы, или банально лень стоять в пробках и очередях.
Благодаря этому проекту посетитель может выбрать все необходимое, начиная с продуктов и заканчивая высокотехнологичным оборудованием всего за несколько минут, оформить заказ и использовать освободившееся время на другие, более необходимые цели в ожидании поставки. Все заявки могут отслеживаться в реальном режиме времени. По поступлению заявки, на телефон продавца приходит смс.
Что для этого нужно.
1. Иметь продукцию, размещенную в супермаркете, на собственных складах нет никакой необходимости. В любом городе существуют оптовые базы практически всех видов товаров, которые снабжают магазины города. Достаточно заключить договоры с такими базами на приобретение у них продукции по оптовым ценам и желательно с отсрочкой платежа. Взяв их прайс-листы, делаете свою торговую наценку и размещаете в супермаркете.
2. Второй вариант, это заключить договоры с магазинами, получить у них оптовую скидку и разместить их прайс-листы без изменения цены. В этом случае даже нет необходимости иметь собственное юридическое лицо.
3. Вариант третий подразумевает заключение дилерских соглашений с производителями продукции или услуг, получения права делать свою наценку или иметь процент от продаж.
Это то, что касается наполнения магазина продукцией.
Для доставки продукции соответственно необходим автомобиль, и желательно грузовичок, например Газель. Не у каждого есть Газель и вообще автомобиль. В этом случае необходимо заключить договор с частными автоперевозчиками, найти которых не составляет большого труда. Достаточно взять газету с частными объявлениями, рубрика услуги, автоперевозки. Однако стоимость таких услуг в зависимости от города может быть высока и при доставке небольших заказов целесообразно использовать легковой транспорт, например такси, предварительно договорившись непосредственно с водителями о стоимости услуги по доставке товара. Естественно стоимость доставки должна быть заранее включена в стоимость товара, или указать в тексте на главной странице стоимость доставки.
Далее необходимо сделать так, чтобы к вам в магазин заходили посетители и приобретали товары. Не у каждого потенциального покупателя вашей продукции есть под рукой компьютер с интернетом. В таких случаях нужно иметь возможность принять заказ по телефону, который нужно так же указать на главной странице с доступным описанием того, как можно сделать заказ по телефону и в какое время.
И чтобы люди звонили и заходили к вам на сайт, нужна реклама.
Несколько дешевых и эффективных способов:
1. Объявления в газеты бесплатных объявлений.
2. Визитные карточки у касс в магазинах. Стоимость изготовления 3-5 руб./шт.
3. Рекламные буклеты в почтовые ящики формата А5. Стоимость изготовления 5-10руб./шт.
4. Листовки на подъездах.
5. Привлечение посетителей через сайты города, тематические форумы, блоги, социальные сети.
Если ваш товар не имеет геопривязки к населенному пункту, т.е. доставка может осуществляться через почтовые отделения эффективнее всего конечно интернет-реклама.
Вообще, размещаемые в магазине товары и услуги могут быть самые разные, все зависит от вашей фантазии и коммерческого чутья.
Конечно, если у вас есть финансовая возможность, лучше с самого начала арендовать помещение, установить компьютеры, нанять специалистов, которые могли бы давать консультации по телефону и принимать телефонные заявки. Иметь легковой автомобиль и грузовой транспорт для осуществления доставок. Организовать склад для продукции, ну и т.д.
Адрес проекта
http://mgmarket.ru