[/quote]
Сергей, я конечно за отечественную технику, но однако у Вас в Тольятти ездят только маленькие китайские самосвальчики.
Простой самосвал HOWO ZZ3327N3847C 6×4 имеет кузов чуть больше 19 кубов в геометрии, без шапки.
Согласно ГОСТ 8736-77 (Песок для строительных работ) 1м3 содержит 1600 кг.
Получаем грубо 30 тонн, а с горкой еще больше. Понятно что за сезон убъем китайца в хлам, но он нам обошелся порядка 2 000 000 руб.
А КАМАЗ
с 20 кубами только сельхозник, так он грузоподъемностью 13,5 тонн, а все 20 тонные машины не более 12 кубов, да и ценник КАМАЗ-6520 порядка 2 700 000 руб.
А дальше математика. Затраты на покупку ваших 18 камазов (без стоимости переделок) = 48,7 ляма или 24 китайца.
За ходку камазы (без надстройки борта) перевезут
216 кубов, китайцы
456.
Вот примерно такие раскладки, дальше надеюсь не надо продолжать?
[/quote]
не соглашусь с вами.
камаз 6520 сейчас на рынке стоит 1800-1900(по крайней мере мы брали их за эту цену) примерно грузоподъемность без вмешательств 23-25 т с переделкой(около 50 000р.) 28-30 т песка брал за раз..
строили дорогу в самарской области, в реч. пору с нами работали те самые хово.. сам лично видел грузят в такие здоровенные машины по 23-25 т не больше
покажите мне хово за 2 ляма. я что то не встречал
и учитывайте еще стоимость ремонта, нашей техники и китайской, цены тоже приятно удивят
если вы действительно разбираетесь в такого рода перевозках то должны знать. сыпучие грузы с таким удельным весом считается тоннами а не кубами.
Я ничего не могу сказать хорошего про камаз на это техника бля тех кто хочет заработать при минимальных затратах
Мой знакомый к примеру занимается грузоперевозками по россии фурами, так он купил весь парк вольво+ одну из 6 в Росии вольво оушен рейс стоимостью около 150 т. евро,...а смысл какой, работаютпо ценам чуть выше чем дядя Ваня на камазе))