В Москве очень активно развивается сегмент, занимающийся поставкой качественных натуральных продуктов, и это радует. Подобно Европе, появляется всё больше магазинчиков или служб, у которых можно приобрести от свежего хрустящего хлеба до хорошего мяса для супа. Один из брендов, набирающих популярность в этой связи - “Всё своё”. После прочтения блога Топоркова на Forbes моя симпатия к этому стартапу получила подтверждение. Ориентируясь на ту же целевую аудиторию, что и “Азбука Вкуса” и Глобус Гурмэ“, “Всё своё” предлагает более чистую и натуральную продукцию, активно развивая сотрудничество со всё большим числом ЛПХ. Сейчас они занимаются лишь доставкой, но планируется открытие небольших продуктовых лавочек, это здорово, потому что тем, кто видел европейские семейный магазинчики с продуктами собственного производства, непременно хотелось бы видеть их и в России. “Всё своё” критикуют за высокие цены, но, мне кажется, здесь совершенно нечему удивляться – они просто пришли на рынок, который уже существовал и предложили достойную, конкурентно способную концепцию. Выбирая между едой из супермаркетов уровня “Азбуки вкуса” и фермерской продукцией в рамках одного уровня цен, я бы предпочёл последний вариант