Приветствую всех!
Ну кто не первый день в этой теме, тот, возможно, меня вспомнит.
Дождался я момента, когда есть смысл описать все подробнее и с цифрами.
Мы открылись в Уфе в середине июля, решение было принято после того, как я натолкнулся на эту тему здесь и позже посетил Игоря в Саратове.
Как я уже писал, и что очевидно - учитывая рентабельность этого рынка работать в + особого труда не составляет. А вот наскольким будет этот плюс - это уже зависит от ряда факторов, главный из которого на мой взгляд - это место. У Игоря в этом отношении идеально - ТЦ, который находится в центре города, далее практически полное отсутствие конкурентов (на тот момент (лето 2012), и 2головы не в счет, ибо у них все-таки немного другая политика и цены), наличие площади, на которой куча оборудования, склад + понимание того, куда двигаться дальше.
Цифры, приведенные Игорем вполне реальны, летом я убедился в этом сам, хотя, повторюсь, тоже до последнего был уверен, что они завышены. Доказывать кому-то это бесполезно, поэтому о нас.
В начале развитие шло очень медленно, но не было ни месяца, чтобы не сработали не в +, даже копеечный. Далее была осень, которая тоже ничем не удивила, медленный рост, но уже видимый за счет того, что появились постоянные покупатели.
Сразу оговорюсь - у нас 6 кв.м, и маленькая площадь - самая большая проблема, которая до сих пор не решилась, ибо в ТЦ, где мы расположены все забито и очередь на хорошие площади расписаны на год вперед.
Далее был НГ. Для нас было неожиданным, мы до этого не выходили по продажам за день ни разу более 15 000 руб., с 27-го декабря минимум в эти дни составлял 20 000, работали в 6 рук. 30-го побили рекорд 2012 - 26 000 руб.
Январь предполагался мертвым месяцем, но видимо за все время и в частности перед новогодними праздниками о нас узнало больше людей и мы нормально вывели этот месяц в небольшую прибыль.
Февраль действительно приятно удивил. К 14-му февралю в предпразничные дни продажи были сравнимы с новогодними, ну а 22-го числа мы побили новый рекорд в 34 000 в день.
Что касается цифр, то они пока таковы и есть стимул двигаться дальше. НО! у нас в отличие от Игоря маленькая площадь, не самое проходимое место в ТЦ. Поэтому, насколько я понял из праздников - наша политика - это не спонтанные клиенты, а наличие базы постоянных покупателей + сарафанное радио.
Впереди 8-е марта, думаем, креативим, в планах если не дадут расшириться в этом ТЦ, пробовать найти большую (ударение на первый слог) площадь в другом ТЦ, но город-миллионник - конкуренты тоже не спят, поэтому работы много!
Всем, кто решил заняться этим - дерзайте, перспектива есть, рентабельность оч большая, но имейте в виду, что главные козыри в этом деле - наличие проходимого места, возможность расширения и ваша фантазия.
Штатного дизинера у нас нет, поэтому принты собираем отовсюду, откуда не лень. У Игоря, кстати, с этим никаких проблем нет. А готовые принты тоже немаловажная доля прибыли в нашем деле.
Фото нашей точки можно найти в этой теме выше, там эе прочитать, как мы начинали, если интересно.