Bergmann, с удовольствием отвечу на ваш вопрос. В этом бизнесе при использовании прессов на точке один плюс: претворение фантазий клиента сразу на футболке (кружке). Согласен, что в этом вся фишка. Но это "проканает" в большом (среднем) мегаполисе, но никак не в малых городах, где надо эту услугу печати капризов клиента отдать фотосалонам, то есть отодвигать исполнение заказа на 2 дня, как раз ваш партнёр-фотосалон, у которого эти прессы имеются, изготовит вам футболку. То есть клиент получит то,что хочет. Вот поэтому в малых городах не надо, я думаю, тратиться на прессы изначально, потом можно купить, когда видно будет, есть ли спрос на экспресс-печать изображений на майках и кружках.
В больших городах эта фишка печати на месте сыграет свою роль, но я также начал бы с открытии готовых футболок, а потом, спустя 3-4 месяца прикупил термопрессы. Риск есть при открытии любого дела, что может не пойти, товар можно продать быстро,а вот оставшееся оборудование будет лежать пылиться. Вот поэтому я призываю не рисковать, а начать с готовых футболок с принтами.
Правда ещё минус - в крупных городах нет возможности найти место в хорошем ТЦ, т.к. администрация ТЦ не видит в нас раскрученного бренда, готового занимать на длительный срок торговую площадь.
А у вас сейчас понятно, почему не идёт: сейчас такой месяц, что все свои деньги тратят на школьные принадлежности. Тем более, конец лета, никто не будет сейчас покупать футболки, они уже никому не нужны, даже с прикольными надписями. А вот ближе к декабрю появится оживление, тогда настанет ваш звёздный час. Период декабрь-март переходящий плавно в весенне-летнюю эйфорию - самый шоколадный период этого бизнеса.