Приветствую форумчан!
После поездки к Игорю мы открылись 19 июля. Прошло чуть более месяца, поэтому сейчас уже можно сделать кое-какие предварительные выводы.
Во-первых, учитывая рентабельность, выйти на самоокупаемость не составляет особого труда уже в первый месяц.
Но чтобы увеличить продажи, мне кажется, здесь уже сугубо индивидуально. Например у меня - это просто нехватка места. Ибо спрос на то, чего у нас пока нет, есть. У нас 6 кв.м - принты переносятся непосредственно на месте. Стоят 2 пресса - плоский 38х38 и кружечный. Спрашивают бейсболки, х/б футболки, но тот же самый режущий плоттер ставить уже некуда. Но мы стоим в очереди чуть ли не первые на первое же подходящее нам помещение в самом ТЦ, чтобы перенести туда оборудование, а эти 6 квадратов использовать непосредственно как витрину. Надеюсь, к НГ мы его получим. Ибо для развития и расширения ассортимента это просто необходимо.
По ситуации. Продажи потихонечку растут. Но у нас кружки с приколами берут не особо - больше приходят со своими рисунками, такая же ситуация по футболкам.
100 % полиэстер не прижился, продаем двухслойные футболки - люди не жалуются, да и футболка выглядит добротнее. На следующей неделе немного расширим ассортимент - фотокамни, термосы, брелки (все также для сублимационной печати)
На следующей неделе планируем купить Epson 1410, так как А4 формат мал для печати приколов на футболках (Мы параллельно занимаемся оптовыми заказами и раньше для печати лого и прочей символики А4 было вполне достаточно).
Игорю спасибо за опыт (например у нас был небольшой процент брака из-за того, что печатали на сублимационной бумаге - после перехода на матовую бумагу Ломонд брака почти нет), за поддержку и советы после поездки (на некоторые недочеты уже указал в личке, я принял к сведению). Жду от него новых каталогов с принтами).
Фото прикладываю.