1 Всех приветствую.
Решил-таки поделиться собственной идеей для бизнеса. Я увлекаюсь диетологией, "правильным" питанием, здоровыми продуктами.
Хотелось бы вывести на рынок "питания на ходу" продукт, позволяющий каждому человеку перекусить полноценно. В перспективе можно было бы запустить целую линейку таких продуктов диетического направления (хотя правильнее было б сказать естественного физиологичного питания, а не перекусами "резиновыми" Маками; западный фастфуд извращает вкусы, портит здоровье.). Сеть для безубыточного бизнеса, на мой згляд, должна быть сопоставима по масштабам "Русскому бистро-экспрессу". Понадобятся маркетинговые исследования (у каждого - собственная конституция и своё пищеварение), создание и продвижение торгового бренда, например, Зелёный крестик.
Собственных средств для раскрутки не имею, но готов подключиться к существующему делу, поучаствовав в нём собственными идеями, мыслями, свободным временем. Будущих партнёров вижу, в первую очередь, как единомышленников, подвижников в области правильного питания нации. Также хочется услышать мнение диетологов.
Сам я впервые в бизнесе, хотя и работал когда-то в сбыте предприятия.
Пока что приходится работать "на дядю". Но планирую перейти в бизнес, - есть и другие идеи, но эта, пожалуй, на сегодня самая выполнимая.
Начать, думаю, придётся с натуральных энергетиков-лёгких напитков (коктейлей?). Пока умолчу. Затем (или одновременно) выводим в продажу собственно по 1-2 изделиям, - люди должны будут привыкнуть к хорошему.
Человек покупает такой коктейль в герметичном стаканчике (?) + изделие (чтобы представлять - что-то в виде снэка, кот. выдаётся в бумажном закрыв. пакетике); коктейль выпивает сразу, а остальное он съедает, напр., в метро или по дороге домой (время продажи - 15-18 часов - полдник, ужин, - когда все возвращаются с работы). Дома же будет достаточно выпить кефира на ночь. Всё (до завтрака)!
Над завтраком я ещё не думал - это сложнее.
На самом пакетике будет наш логотип, правила употребления Изделий, правила ЗОЖ (?), рекомендации - чтобы избежать претензий и жалобщиков, - калорийность, наши координаты с тел. для "обратной связи".
Торговать планируется с торг. точек формата "тонар" ((?). 1-2 работника должны "собирать" любое изделие за 1-1,5 минуты. Цены округляем и работаем "без сдачи", чтобы избежать очередей, как в "МД".
Можно сразу же запустить промо-акцию. Скажем, чтобы пакетик или его часть (отрыв. бирка, ручка,..) возвращались (вместе с потребителем) в киоск, за что выдаётся, скажем, лёгкий сэндвич или компенсация. Некоторые захотят попробовать что-то ещё.
Возможно, придётся запустить свой сайт, напр., "Диетпродукт"(?) с форумом, обсуждением, создать своего узнаваемого рекламного героя, как кот Борис или Мр пропер.
Я, конечно, не смогу заменить Институт питания РАМН, поэтому потребуются ещё минимум 2 человека для мозговой работы: желательно из Института диетолог (предст. "светлой" стороны), и инженер-технолог по кондитерке (соответст. "тёмной").
Для россиянина Истина - где-то посередине.
"Чёрную" отвергаем сразу (всякие шаурмы, грили, Бигммаки).
Кстати, вспомнил про эксперимент, кот. проводился за рубежом. Там один чел питался только Бигмаками 1 мес и посадил Печень!
Извините, что стройной картины будущего дела не получается, - пока что нет бизнес-плана.
Могу сказать только, что сразу на большие прибыли рассчитывать вряд-ли стоит. Целесообразнее, по-моему, начать, используя уже действующую сеть торг. точек (какую?).
Пока всё.