Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Организация конференций с нуля  (Прочитано 1961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

pushinka

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

Добрый день.
Недавно начальством была поставлена задача "организовать конференцию с целью повышения спроса на наши услуги". Хочется поделиться опытом проведения и выслушать чужие находки в этой сфере.
 Из выгод организации бизнес конференции могу назвать:
- Привлечение толпы целевых клиентов, которым можно продавать прямо во время мероприятия
- Почти бесплатный PR по всему региону
- Знакомство с кучей партнеров, экспертов и возможность повидаться со старыми
 - Новые знания (все делятся опытом) и новый опыт
Для себя нашла массу приемов организации почти с нуля (как найти спонсоров помещение, привлечь СМИ, найти гранты и спонсоров и создать толпу ЦА 200 человек +) на входе. Если тема интересна, можем тут делиться такими находками и приемами... Среди прочего очень понравились курс Радислава Гандопаса про публичные выступления и вот этот, собственно про организацию - http://akciya.ya-kir.ru/konference/?ch=ml  Очень рекомендую.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


recidiv

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 180
Re: Организация конференций с нуля
« Ответ #1 : 11 Март 2012, 20:44:10 »

Кстати, согласен, что грамотная бесплатная конференция - гораздо лучше навязчивой рекламы. Готов обсудить партнерство или что Вы там предлагаете. Пишите в почту в личке
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.376 секунд. Запросов: 28.