ВЫ уж звиняйте меня за ответ, но рано Вам еще о типографских услугах своего производства думать. Нет денег на ОКИ? А постпечатку вы на что будете брать? Или роликовым резаком собираетесь тыщами(да даже если сотнями) визитки резать? Дак они у вас все будут слегка отличаться по размеру, заказчик будет удивлен таким "креативом", но вряд ли обрадуется. Про сабельный резак и визитки я вообще промолчу. А гильотинка денежек поболе стоит чем ролики-сабельки. Календари вот тоже не знаю как вы будете делать, углорезка тоже денег стоит(это если про карманные речь), а если просто календари А4 - хорошо вам если на кучу малых тиражей есть(будут) клиенты, с офсетом на больших тиражах конкурировать и пытаться не стоит - себестоимость на порядок отличается. А брошюровщик(хотя бы на пластик)? Буклеты если закажут с двойной фальцовкой? Да и расходников запас постоянно нужен - с конторами-поставщиками всякое бывает, сегодня есть нужные вам расходники, завтра нет и когда будут -"звоните-узнавайте" и все, ппц вашему заказу или новых поставщиков искать, а это все время, а клиентам ваши заморочки вообще неитересны. Пару раз по срокам продинамите и клиенты пойдут в другое место, пусть и чуть подороже, но в срок. Да и с-стоимость оттиска на Кэноне сравните с тем же ОКИ - по сколько же вы визитки делать будете?
И вот отсюда вытекает самый интересный и самый важный вопрос - вопрос о ценообразовании. Чтобы правильно на него ответить нужно правильно рассчитать себестоимость. Напишите ваш расчет с-стоимости 1 визитки. Не заморачивайтесь с точностью цен на бумагу/тонер, хотя бы приблизительно посчитайте и что войдет в нее(с-стоимость) и напишите здесь.
Как только это сделаете - будет вам толковый совет. Если советы неинтересны - можете не утруждаться расчетами.