По моему, меня из всех выше отвечающих поняли только несколько людей.
Sergeit - спасибо за ссылочку, очень интересная.
Я говорю не об изобретении брэнда и торговлю им (откуда же мне знать, что это такое брэнд, откуда он берётся, ценооброзование и всё остальное, может оттуда, что я с этим очень часто сталкиваюсь
)))),но я же совсем не об этом вёл речь. Выше давал ссылки компаний - китайских, не представленных в нашей стране. И вот хотели бы они быть представленными, и хотели бы тогрговать своей продукцией, но никак у них до этого руки не доходят. И вот ищут они, допустим, партнёра в нашей стране или хотят начать осваивать рынок с небольших регионов. Проще говоря, есть ли (а я думаю есть) китайские компании, которые имеют большое желание выйти на рынок РФ (при этом соответственно самостоятельно занимаются вопросами сертификации и организации сервисного и гарантийного обслуживания), а вы в такой ситуации являетесь здесь их партнёром (ну или хотя бы в своём регионе).
Как вы думаете, возможен ли такой ход развития китайских компаний??? У кого есть какие соображения на этот счёт??? Напишите какие-нибудь ссылки компаний.