Думаю, на это надо посмотреть под другим углом. Чтобы понять, будет ли магазин успешным, нужно ответить на ряд вопросов:
1. Какую проблему жителей вашего населенного пункта будет "убивать" ваш магазин? Скорее всего - "где купить продукты?". Если поблизости нет других продуктовых магазинов, особенно сетевых, то продуктовый магазин - это правильно. Если такие есть - то смысла в еще одном магазине нет.
2. Даже если вы откроете магазин, чем вы будете "брать" в сравнении с другими? Низкой ценой - тогда нужен оборот. Качеством - тогда нужны хорошие поставщики, а это не дешево. Сервисом - думаю, это не актуально в небольшом населенном пункте. Ассортиментом - возникает проблема хранения запасов разных продуктов и не факт что будет платежеспособный спрос на эксклюзив. Круглосуточным режимом работы - ну разве что только этим, да и то тогда нужно делать ставку на те товары, которые пользуются спросом ночью.
Сдать в аренду - самое простое.
Но можно и попробовать родить идею таким образом:
Мозговой штурм: с одной стороны - отапливаемое помещение, с другой стороны - проблемы жителей поселка, которые можно убить, имея это помещение. Можно походить, посмотреть, чем люди занимаются, чем живут. Кого больше в поселке - молодежи или пенсионеров. Это может быть не обязательно торговля, можно двигаться в направлении сферы услуг.
На вскидку:
Интернет-кафе, сауна, парикмахерская, студия загара. Если много пенсионеров в поселке, то можно сделать класс и начать обучение компьютерной грамоте - то есть создать спрос. А потом этот спрос удовлетворять: привозить на заказ компы, диски. А потом сервис и ремонт этих компов.
Если все-таки торговля, то лучше торговать тем, чем не торгуют поблизости. Это может быть какая-то одежда, детские товары, канцтовары, спорттовары, электротовары, товары для сельхозработ. То, что всегда требуется и периодически ломается. Может быть какой-нибудь эксклюзив - магазин подарков, открыток, книг.
Но все эти вещи требуют капитала, что-то больше, что-то меньше.