Хотел бы вставить свои пять копеек в спор Эльба/мое дело/аутсорс и т.п. Возможно, мой опыт чем-то поможет Вам.
Нельзя сказать однозначно, что лучше: каждый ип или организация должны понимать, что они хотят получить: глупо например ООО рассчитывать на полноценное ведение бухг. и налогового учета за 600 рублей в месяц, да даже и за 5000 в "моем деле". Хотя для многих ИП, которые предоставляют услуги и делают по 3-4 акта в месяц, это конечно удобно. Вообще все электронные сервисы по большей части направлены на отчетность. Я не призываю всех срочно переходить на аутсорсинг, просто проконсультируйтесь у нормальных специалистов, которые Вам все рассчитают и Вы поймете необходимость того или иного варианта.
Могу пояснить на примере: недавно ко мне пришел клиент, у которого был бухгалтер, но директор его уволил, тк смысла платить каждый месяц сумму при малом количестве работ не было. Мы восстановили ему все отчеты в ФСС, ПФР и налоговую (УСН, 6%) за сумму, которую человек платил своему бухгалтеру за 2 месяца. Естественно, ему это выгоднее чем держать бухгалтера. В таком случае, данному клиенту и есть смысл заморачиваться с электронными системами типа "Мое дело". Однако бывают другие случаи: когда директора несобранные, им нужно напоминать об уплате налогов, налогов и взносов с ФОТ, формировании первичных документов и др. В общем в некотором роде быть няней. Тогда им безусловно нужен аутсорс.
Если пытаться вывести все в общую формулу то все зависит от: штата сотрудников, необходимости часто формировать первичку (какая у Вас отрасль торговля, услуги, может строительство), организованности директора (способность сохранять все чеки, чтобы потом сделать авансовый отчет), общие понятия организации бухгалтерского учета, необходимость консультации по нестандартным и новым для Вас вопросам (нормальные аутсорсеры (не те которые дешево и быстро, но на отвали работают) поконсультируют Вас по вопросам, не требующим того, чтобы день сидеть в консультанте, абсолютно бесплатно)