Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 15 (15.3%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 46 (46.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 8 (8.2%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 7 (7.1%)
Затрудняюсь ответить.
- 22 (22.4%)

Проголосовало пользователей: 98


Автор Тема: Предлагаю заняться пригоном из Германии прицепов.  (Прочитано 167312 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

karpat

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17

Да, я могу это сделать (пригнать в Украину и продать), но я ни хрена не знаком с этим рынком. Ты же имееш сбыт (или можеш его найти). Но я смотрю, что мне все таки надо вникнуть в это самому. Но контакт поддерживать стоит. И еще : как тут писать в личку? ( не хочется отслеживаний)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


greg

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100

Да, я могу это сделать (пригнать в Украину и продать), но я ни хрена не знаком с этим рынком. Ты же имееш сбыт (или можеш его найти). Но я смотрю, что мне все таки надо вникнуть в это самому. Но контакт поддерживать стоит. И еще : как тут писать в личку? ( не хочется отслеживаний)
В личку писать очень легко. Надо навести мышкой на ник того кому хочешь написать. Нажать левой клавишей мыши...Потом там будет надпись внизу-Написать сообщение пользователю. Дальше всё просто.
Напишу как в принципе можно было бы работать. Ты пригоняешь прицеп из Германии,а я его покупаю у тебя по сходной цене,что-бы мы обои были не внакладе.
Тебе нужно только узнать сколько стоит растаможка прицепа. Но я уже писал,что по такой схеме прицеп станет украинским,а россиянину,что-бы его купить придётся растомаживатьего ещё и в России.
Поэтому ты правильно писал,что через территорию Украины его надо гнать транзитом,не растомаживая.
Тут возникает вопрос,может ли гражданин Украины купить прицеп в Германии и продать его Россиянину не растомаживая его в Украине? Вот это главный вопрос,который надо узнать.
Может кто из граждан Украины на данном форуме сможет подсказать?
Записан

WIBERO

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 415

Тут возникает вопрос,может ли гражданин Украины купить прицеп в Германии и продать его Россиянину не растомаживая его в Украине? Вот это главный вопрос,который надо узнать.
такое конечно нельзя делать...
если покупать товар будет русская фирма в Германии, то она может транзитом через другую страну его поставить в Россию, но если покупатель украинская фирма, которая пародает затем товар в Россию, то это будет импорт из Гермнаии в Украину и экспорт из Украины в Россию (для украинской фирмы...)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


wupper

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312

Я вижу тут моя помощь уже и не нужна давно…

Greg, слишком уж вы все заморачиваете! Зачем Украина, зачем транзит??? Когда есть прямой коридор Польша-Белоруссия-Россия, где НИЧЕГО растомаживать НЕ НАДО ради транзита. В Белоруссии 15% машин едут с немецкими номерами – перегонщики гонят в Россию без лишнего геморроя. Если честно, то не вижу целесообразности партнерства с Украиной (никого не обижаю!). Это и дольше, и проблем много. Вы видели хоть одного перегонщика, который бы гнал машину через Ужгород или Львов в Москву! Да это антилогично!!! Карпат должен работать на свой украинский рынок, вы на российский и не пересекаться, а вот действовать сообща – вот это самое золотое партнерство! Greg, если вы ухватились за партнера, то поверьте с географической точки зрения можно найти партнера более выгодного – литовца, калининградца, а самое выгодное – белоруса. Смотрите сами….     
Записан
И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди.
И Ленин такой молодой,
И юный Октябрь впереди!

karpat

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17

Виперо, очень с вами согласен (Зачем Украина, зачем транзит??? Когда есть прямой коридор Польша-Белоруссия-Россия, где НИЧЕГО растомаживать НЕ НАДО ради транзита). Но я и близко не намекал, что надо гнать через Украину, действительно надо работать как выгоднее (через Белорусию и тд). Мое партнерство сводится к тому, что я готов учавствовать в этом деньгами и физически пригонять - тогда отпадает проблема с Шенгенской визой для Грега ( я думаю, она не маленькая), плюс финансы сбоку. По этому вопросу - Тут возникает вопрос,может ли гражданин Украины купить прицеп в Германии и продать его Россиянину не растомаживая его в Украине? Вот это главный вопрос,который надо узнать.
такое конечно нельзя делать...- я бы не был так категоричен, причем я думаю могут быть еще варианты покупки в Германии ( напр по доверенности). И еще: я так вижу надо определится с уровнем дела-прозвучало о фирмах украинских, российских- Грег, на каком уровне хочеш работать ты? Я вижу этот процес максимально простым, но юридически правильным ( как-то не хочется рисковать деньгами).
Записан

Идеи Малого Бизнеса


divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

какой бред несет автор, полный (!)
Вы бы почитали для начала таможенный кодекс РФ ;)
Узнали бы правила получения виз... "а то говорят сейчас шенген визу надо..." - вообще то любая виза является шенгенской (!) только различается по типам...
далее самое главное, т.к. курс евро очень высокий то из европы в настоящее время машины невыгодно стало пригонять, прицепы тоже. Все нормальные предприниматели - кто не первый год занимаюься этим бизнесом привезят все из Штатов, Кореи, Японии, ОАЭ и других банановых стран :) А если же проанализировать рынок автомобилей, или хотя бы не полениться и купить журнал "ЗР", то там можно прочитать готовую аналитику - вывод из которой, в России рынок Б/У ИНОМАРОК УМИРАЕТ (!) - сейчас за 300 тыс. руб. можно купить автомобиль НОВЫЙ (!) , можно купить и прицепы толковые Российского или Белорусскиого производства, можно купить российские трейлеры для путешествий и пр.
Зачем платить таможенные пошлины и НДС при ввозе когда достаточно купить продукцию аналогичную произведенную тем же мировым брендом у нас? Да и о качестве - самое главное заблуждение - автомобили произведенные в европе в настоящее время ломаются чаще, чем те, которые произведены в России (кроме АВТОВАЗа конечно, отя и тот поднял рамку - по крайней мере 30-50 тыс. уже можно ездить с минимумом потерь а после 70 тыс. вазы просто можно скорее продавать зыыыы).

Да, не забывайте, что покупая автомобиль и перепродавая его вы попадаете на подоходный налог 13% (!) и даже если в договоре о продаже будет сумма 10 т.р. вы все равно за пригнаное ТС уплатите 13% если превысите годовой лими стоимости установленный законом - а т.к. вы растамаживаете ТС то в налоговой автоматически появляется о нем информация и о его таможенной стоимости, исходя из которой вы и будете потом приятно удивлены (!)

Вообще затевать ВЭД незная ее сути, правил, организации - это настолько глупо, что проще просто промолчать, чем затевать такую БРЕДЯТИНУ (!)

давно канули в лету нелегальные завозызы, а которые остались - это единичные СЛУЧАИ (!)

Чтобы заниматься ВЭД сейчас нужно все делать официально, и если ввозить продукцию импортную то только ту которая востребована, во много выгоднее заниматься экспортом Российской продукции становится...

Вот вам простой пример - стиральный порошок можно изготавливать упаковку для любого фирменного бренда, при этом стоимость 1 кг готовой продукции по качеству на уровне HENKEL дешевле со всеми затратами и накрутами (!) в европе коробка порошка стирального стоит 2 евро , а привезти ее стоит туда нашего производства меньше 1 евро (!)

Вот и думайте, что выгоднее - прицеп оттуда б.у. пригнать, или сделат контракт на 100 тонн стирального порошка для небольшого маркета (на пол месяца продаж) (!)

greg

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100

divan в чём то Вы правы,в чем то нет. Прицепы это одно,а порошок совсем другое. Я люблю всё то,что связано с автомобилями,с поездками. У всех разные представления о бизнесе.
У меня есть один знакомый дальнобойщик,у которого вся родня переехала в США. Он тоже там был и была возможность там тоже работать. Но он сказал,что очень любит работать дальнобойщиком именно в России. Он любит эту работу.
Я разговаривал с одним человеком,он гражданин Германии,жена его москвичка. Он пригоняет из Германии прицепы и имеет с каждого несколько тысячь долларов навара.
Может это его побочный бизнес,даже скорее всего. Что-бы не ездить порожняком из Германии в Москву. Он берёт там прицеп,цепляет его за свой кроссовер,и в Москву.
Сейчас в сезон он продал все прицепы которые он пригнал. Заработал не одну тысячу долларов.
Другой знакомый отправил свою дочку в Хорватию учиться и постоянно туда ездил из Москвы на своём фольскваген поло. Через Украину,Венгрию и в Хорватию. 2000 с чем то киллометров.
Очень ему нравилось туда ездить именно на автомобиле. А мог бы на обратном пути покупать прицепы и здесь из продавать или перепродавать перекупщикам.
Тут через личку я списался с одним человеком из Екатеринбурга,он сказал что к ним на фирму часто приходят люди и просят пригнать автопоезда типа-Вольво,Мерседес,МАН и другие.
У людей есть деньги и они готовы за автомобилем ехать куда угодно.
Этот рынок тоже не заполнен.
Я уже писал,но напомню как одни покупают и продают прицепы. Я с ними разговаривал.
У них есть автовоз Мерседес на две машины или прицепа дачи.
Они едут на нём в Голландию из Москвы. Там есть фирма по продаже,которая им находит достойные экземпляры. Приезжают туда,берут два прицепа. Едут в морской порт на территории Германии,садяться в паром,который следует до Финляндии. Потом через Питер едут из Финляндии в Москву. Кстати они сказали,что по одному прицепу гонять мало выгоды. Поэтому они гоняют сразу два.
Они как-то договорились или арендовали площадь на одном предприятии и там устроили небольшую площадку по продажам прицепов. Пока я час там был,а это было ещё зимой,при мне приехало несколько клиентов. В основном на джипах. Один прицеп купили. Сказали-что уже второй берут,более комфортный. Предьидущий продали друзьям.
В Европе кемперство очень развито. В основном кемпинги стоят в лучших местах.
У нас это дело только развиваеться.
Если ещё бы кто мог организовать цивилизованные кемпинги по западному образцу-было бы здорово.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

Да я сам прусь от авто-поездок, особенно впечатлила первая поездка по европе на машине (!)
но, я повторюсь - вы ничего не говорите о растаможке.
Вы чтож, думаете на таможне полные идиоты работаю? туда вы без прицепа ехали, а обратно с прицепом.. да даже если с точки зрения обычного гибддшника судить:
так, тормознул, раз автос  прицепом, на прицепе должен быть номер, так номер европейский, значит документов никаких нету, надо или магарыч содрать или на штрафстоянку (!) пока вы доедите по России от Питера с парома до той же самары, вас раза 3-4 остановят :) и это минимум :)

Так что нюанс нюансом, а вот расскажите, как люди привозят и растамаживают - тогда возможно кто то в следующей поездке так и поступит, для того, чтобы пустым не ехать. Но уж поверьте, у меня брат каждую неделю гоняется через границу на авто, и я ему сейчас позвонил и спросил - реальная ли эта тема, он сказал, что до 2004 года реальная была, сейчас больше гемора, чем прибыли. Он вобще сейчас не видит смысла ни б.у. авто ни б.у. прицепы гонять сюда из европы. Проще поехать в фирму и купить прицеп которым большая контора занималась, тут кстати кто то выкладывал по кемперам инфу  и сайт достойны был - выбор громадный и цены не кусачие.

для меня авто с кемпером - это классный способ отдыха, когда на природу можно съездить отдохнуть с комфортом :) конечно проходимость геморная штуковина, но по крайней мере по грунтовке еще можно :)

и то считаю кемпер покупать надо уж после того, как машиной обзавестись ценой энтак в 1 млн. рубликов с мощным движком для комфортного буксивания :)

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

да, если сть желание возиться с таможней, то можно что угодно каждый раз привозить, просто когда едешь в европу отдыхать, то неохота напрягать себя лишним гемороем :)

Тут вот у меня один знакомый пол европы автостопом объехал, месяц там практически был. Все затраты вместе с визой на его путешествие в 150 евро обошлись - вот это прикольно (!)

Идеи Малого Бизнеса


greg

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100

Это всё правильно. Гнать конечно прицеп из Европы надо со всеми документами.
Можно и из Финляндии гонять. Ещё ближе. В Питере поэтому кемперов намного больше чем в Москве. Прицеп конечно лучше за джипом таскать. Джип он и высокий и мощный.
Записан

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

Ford Kuga заманчивый аппарат - кросовер, маленький расход топлива.
Вот и считаем удовольствие - 1 млн. за машину и около 400 т.р. за нормальный неушатанный кемпер :)
+ что то еще докупить тысяч на 100 :)
вот 1,5 млн. и можно получать удовольствие от субботних поездок за город :) или в финляндию :)
Прикинем, на 5 лет:

25 т.р. в мес. себестоимость. С Учетом поездок на работу (туда-обратно но не по работе!), в маркеты пробег в месяц 2 000 км
+ поездки по выходным на отдых в месяц еще 1000 км
максимум 3000 км
25000/3000=8,33 руб. стоимость 1 км
Бензин 10 л. на сотню = 300 л * 30 рубликов (ну с учетом масла, фильтров сразу вложим в стоимость литра бензина) = 9000 руб./мес.*60мес. = 540 т.р.
Сервисные ТО каждые 20 тыс. км по 200 у.ё. = 9 ТО * 200 = 1800 у.ё. = 66600 руб.
Т.к. техника не дешевая надо страховать от угона по каске хотя бы (!) +
Итого за 5 лет общие затраты составят: около 250 т.р. за 5 лет.
автомобиль + прицеп = 1500 т.р.
бензин 540 т.р.
ТО 66,6 т.р.
Страхование каско (с франшизой) - главнео от угона (!) около 250 т.р.
ВСЕГО: 1500+540+66,6+250=2356,6 т.р.
вот во сколько обойдется хороший автомобиль с кемпером :) на 5 лет удовольствие :)

Или 1 км пробега будет по себестоимости 13 руб. 09 коп.

Теперь можно прикинуть сколько будет стоить отдыхать добираясь самолетом на курорты + полный сервис ит.д. и т.п.

К сожалению кемпер - отдых пока что для среднего класса россиян малодоступен. не конечно можно и к волге его подцепить и к обычной легковушке, и взять кемпер ценой за 150 т.р. и машинку за 300 т.р. но стоимость проблега 1 км будет все равно выше 10 руб. на 1 км...

Вот отсюда уже надо думать, стоит ли привозить эту игрушку на продажу, т.е. кто ее купит у вас (!) если вы пригоните кемпер на продажу, пусть и недорогой (а слишком б.у. стоит недорого но слишком ушатан и его придется еще предварительно восстанавливать).

В общем я пока что обойдусь без кемпера :) при такой стоимости 1 км пробега :)
а вы?

ВСЕГО:

Идеи Малого Бизнеса


greg

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100

Не всё меряеться деньгами. Я бы себе купил обязательно.
У меня есть один богатый знакомый. Он купил новый автодом на базе мерседеса в Германии. Это было 7 лет назад. Растаможил его в Москве. В итоге обошлось ему это 120 тысячь долларов.
У него две дочки играют в теннис. Они вчетвером,ещё жена,обьездили на нём всю Европу включая Испанию и Португалию. Сейчас они почти постоянно живу в Испании.
Я знакомого видел год назад в Москве,и спросил его про кемпер. Он сказал,что продал его и будет покупать новый. Я спросил его,почему мало летаешь самолётами. Он сказал,что не любит. Любит ездить туда куда ему нужно и его семье. И не откого не зависеть.
Что даёт кемпер на самом деле-это чувство свободы! А это деньгами не измеряеться. :D
Записан

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

с одной стороын вы правы. сдругой я, с третей еще кто то :)
все аспекты надо конечно учитывать :)

могу одно сказать, в кредит такие игрушки не стоит покупать :)

Идеи Малого Бизнеса


karpat

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17

да, диван умеет поддержать идею :)
Но я вижу, так и нет понимания, на каком уровне должен быть построено дело: вряд ли знакомый Грега знает ньюансы ВЭД, но тем не менее заработал не одну тысячу. У нас полным ходом возят американские дорогие тачки, и никого не интересует ВЭД.
Записан

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

да, диван умеет поддержать идею :)
Но я вижу, так и нет понимания, на каком уровне должен быть построено дело: вряд ли знакомый Грега знает ньюансы ВЭД, но тем не менее заработал не одну тысячу. У нас полным ходом возят американские дорогие тачки, и никого не интересует ВЭД.
мало и с каждым днем все меньше и меньше их возят :)
по крайней мере я сейчас продал свою машину, а другую планирую покупать минимум зимой, тогда уже и запланирую поездку в европу, но уж точно я прицеп таким макаром от туда не повезу :)

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.439 секунд. Запросов: 36.