какой бред несет автор, полный (!)
Вы бы почитали для начала таможенный кодекс РФ
Узнали бы правила получения виз... "а то говорят сейчас шенген визу надо..." - вообще то любая виза является шенгенской (!) только различается по типам...
далее самое главное, т.к. курс евро очень высокий то из европы в настоящее время машины невыгодно стало пригонять, прицепы тоже. Все нормальные предприниматели - кто не первый год занимаюься этим бизнесом привезят все из Штатов, Кореи, Японии, ОАЭ и других банановых стран
А если же проанализировать рынок автомобилей, или хотя бы не полениться и купить журнал "ЗР", то там можно прочитать готовую аналитику - вывод из которой, в России рынок Б/У ИНОМАРОК УМИРАЕТ (!) - сейчас за 300 тыс. руб. можно купить автомобиль НОВЫЙ (!) , можно купить и прицепы толковые Российского или Белорусскиого производства, можно купить российские трейлеры для путешествий и пр.
Зачем платить таможенные пошлины и НДС при ввозе когда достаточно купить продукцию аналогичную произведенную тем же мировым брендом у нас? Да и о качестве - самое главное заблуждение - автомобили произведенные в европе в настоящее время ломаются чаще, чем те, которые произведены в России (кроме АВТОВАЗа конечно, отя и тот поднял рамку - по крайней мере 30-50 тыс. уже можно ездить с минимумом потерь а после 70 тыс. вазы просто можно скорее продавать зыыыы).
Да, не забывайте, что покупая автомобиль и перепродавая его вы попадаете на подоходный налог 13% (!) и даже если в договоре о продаже будет сумма 10 т.р. вы все равно за пригнаное ТС уплатите 13% если превысите годовой лими стоимости установленный законом - а т.к. вы растамаживаете ТС то в налоговой автоматически появляется о нем информация и о его таможенной стоимости, исходя из которой вы и будете потом приятно удивлены (!)
Вообще затевать ВЭД незная ее сути, правил, организации - это настолько глупо, что проще просто промолчать, чем затевать такую БРЕДЯТИНУ (!)
давно канули в лету нелегальные завозызы, а которые остались - это единичные СЛУЧАИ (!)
Чтобы заниматься ВЭД сейчас нужно все делать официально, и если ввозить продукцию импортную то только ту которая востребована, во много выгоднее заниматься экспортом Российской продукции становится...
Вот вам простой пример - стиральный порошок можно изготавливать упаковку для любого фирменного бренда, при этом стоимость 1 кг готовой продукции по качеству на уровне HENKEL дешевле со всеми затратами и накрутами (!) в европе коробка порошка стирального стоит 2 евро , а привезти ее стоит туда нашего производства меньше 1 евро (!)
Вот и думайте, что выгоднее - прицеп оттуда б.у. пригнать, или сделат контракт на 100 тонн стирального порошка для небольшого маркета (на пол месяца продаж) (!)