Использование передовых информационных технологий, формирующих единое информационное пространство, где есть информация о контрагентах, продукции, услугах, технологиях и финансовых потоках определенного сегмента рынка, позволило создать уникальную экономическую бизнес-модель взаимодействия участников Off-line рынка, на порядок превосходящую все существующие модели –
Отраслевой Электронный Рынок профессиональной косметологии и эстетической медицины.Кто является пользователем ОЭР?Обычные клиенты (потребители) Рынка – им предоставлена возможность в своем Личном кабинете, использовав отчет 1-го уровня найти любой салон красоты, медицинский центр, конкретного специалиста в своем регионе, заказать услугу через интернет-магазин, а также, отобразив предпочитаемые услуги и средства, получать информационную рассылку по новинкам на рынке.
Кто является Участником ОЭР?• производители продукции и их дилеры;
• торговые компании и их региональные представители;
• салоны красоты, медицинские центры, санаторно-курортные учреждения и специалисты, предоставляющие услуги клиентам в рамках отраслевого рынка;
• центры консалтинга, подготовки и обучения специалистов;
• экспертные организации.
Что дает Отраслевой Электронный Рынок его участникам?Производители продукции и оборудования – вправе:• представить пресс-релиз компании, историческую справку о создании и развитии, используемых технологиях и решениях, информацию об основателях и руководстве компании;
• представить свою продукцию, описания, технические характеристики, методики применения и др. рекламный материал по продукции;
• провести маркетинговый анализ Рынка по виду продукции и услуг с целью определения насыщенности сегментов Рынка продукцией данного вида по регионам России, а также выявления ценовых рамок;
• подготовить Рынок к восприятию информации по новой продукции путем публикации аннотированных материалов в разделе «Информационные презентации»;
• осуществить поиск контрагентов, занимающихся продажей данного вида продукции и сформировать для них одновременную рассылку коммерческих предложений.
Поставщики - торговые компании – имеют возможность:• осуществить поиск специалистов, использующих данную продукцию при оказании услуг и организовать в рамках службы Внутренней Почты систему обратной связи для получения откликов, претензий и предложений по продукции, ее качеству и технологиям применения напрямую от специалистов;
• согласовать условия поставки, порядок сертификации, растаможивания, переслать по Внутренней Почте контракты и договора для ознакомления руководству компаний – производителей;
• организовать Открытые Конкурсы в Рамках Электронной Торговой Площадки для выявления потенциальных партнеров.
Дилеры и региональные представители – вправе:провести виртуальную оценку востребованности продукции определенного вида на Рынке, а также сформировать доказательную базу для торговых компаний и производителей, открыв информацию по продаваемой продукции и возможным прогнозам продаж, основанным на заказах специалистов по закупке материалов.
Салоны красоты, медицинские центры и практикующие специалисты –
провести маркетинговый анализ рынка с точки зрения востребованности определенного вида услуг в данном регионе, а также определения оптимального поставщика необходимой продукции и оборудования, сформировать интернет-магазин услуг, провести запрос цен и предложений в рамках Электронной торговой площадки.
Руководителям организаций, оказывающих услуги предлагается через своего представителя использовать Электронный офис для:
• публикации пресс-релиза компании;
• выбора услуг, технологий, используемых материалов;
• отображения списка поставщиков, партнеров, специалистов данной организации;
• рассылки предложений своим клиентам по внутренней почте (с дублированием на e-mail);
• формирования интернет-магазина услуг в рамках ЭТП.
Специалистам предложено использовать Личный кабинет Участника для:• представления пресс-релиза по своей деятельности и профессиональным навыкам;
• выбора услуг, используемых технологий и материалов;
• поиск поставщиков требуемых материалов по определенным параметрам, указанным в Отчете 2-го уровня;
• отображения списка поставщиков, партнеров, клиентов;
• согласование по внутренней почте условий поставки и оплаты материалов с выбранными поставщиками;
• аннотирование публикаций статей и др. информационных материалов, подготовленных самим специалистом, либо заинтересовавших его.
Портал ОЭР ПК И ЭМ:
http://e-cosmetology.ruВидео:
ИНВЕСТОРАМ:
http://cosmoinform.ru/content/file496.pdf