Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Какова по Вашему перспективность идеи?

Слишком сложно и не понятно
Это никому не нужно
Это позволит стать лидером и добиться успеха
Может быть и заработает

Автор Тема: Универсальный отдел продаж. Продажи это готовная боль и большая прибыль.  (Прочитано 2634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

GriboedovR

  • Начни бизнес без вложений!
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Успех каждой организации дающей пользу обществу!
    • Единая дисконтная истема "Радуга Бонус"

Цитировать
Как известно доходы в бизнесе распределяются следующим образом:
Тому кто придумал товар или услугу 10 руб.
Тому кто сделал товар или услугу 100 руб.
Тому кто продал товар или услугу 1000 руб.
Сейчас целые регионы России "гордятся" тем, что их ключевая отрасль экономики это ТОРГОВЛЯ...

Рынок:
Продажи самая большая проблема для предпринимателей до сих пор (персонал, технологии, ...) на рынке есть масса организаций готовых предоставить качественные услуги и товары (реклама, полиграфия, обучение, канцелярия, оргтехника, ...) которые работают меньше чем на 5-10% от производственных возможностей так как не налажен сбыт.

Опыт показал, что имея базу и специалистов продать сопутствующий товар или услугу партнера это не сложно. Звонок напрямую директору потенциальному клиенту (контакты лиц принимающих решения их личные сотовые и емейлы есть в нашей CRM), она нас знает и эффективность растет в разы...
Т.Е. Наш отдел продаж способен продать с меньшими издержками, а соответственно более конкурентоспособен.

Продажи это не искуство или еще как говорят божий дар, сейчас (прошли девяностые когда любой не тупее паровоза способный продавать признавался гуру продаж и носителем божей искры).
По сути продажи это технология из трех шагов:
1. Генерируем трафик заинтересованных клиентов - Кол-Центр, способы бывают разные и все они так же сейчас вполне доступны для широкой аудитории (холодные звонки, факсы, личные встречи, емейлы...).
2. Продаем заинтересованным - Продажи по телефону и личные встречи
3. Сопровождаем - Продажи тем, кто уже хоть один раз купил.

Так вот много раз всплывала идея создать "универсальный отдел продаж", такой вот экипированный (ПО и гаджеты) и обученный отряд спецназа продаж.

Что Вы думаете по этому поводу, полетит?
Записан
ЦЕЛЬ:
Эффективно работающая система развития взаимоотношений с клиентами в каждой организации, приносящей пользу обществу.

Идеи Малого Бизнеса


recidiv

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 180

идея хорошая, но *цензура* сотня тысяч мильёнов нюансов
Записан

GriboedovR

  • Начни бизнес без вложений!
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Успех каждой организации дающей пользу обществу!
    • Единая дисконтная истема "Радуга Бонус"

Ок, давайте разберем пример.
В России в среднем на 100 тыс. жителей города будет ориентировочно 400 "живых-работающих" организаций котрым можно делать предложение выше названных услуг. Тогда на 500 тыс жителей получается 2000 компаний - емкость рынка.

При использовании конвейерного принципа построения отдела продаж:
1. Генерируем трафик заинтересованных клиентов - 2 сотрудника работают на холодных звонках и заполняют в CRM полученную информацию при производительности 80-120 звонков за месяц всю базу удается прозвонить 2 раза т.е. выявить заинтересованность в двух предложениях. Практика показала, что минимум из 10 одина компания оказывается заинтересована и отправляется в ведение отдела продаж. (здесь ничего не продается выявляется только потребность)
2. Продаем заинтересованным - 2 менеджера продаж обученные проводить презентации получив 10 заявок, они связываются и договариваются о встрече 20-40% процентов заинтересованных соглашаются на презентацию, каждый десятый покупает.

Пример приведен для продажи услуг в B2B. Главное что он иллюстрирует это то что можно за 6 месяцев установить устойчивые и доверительные отношения со всеми организациями в городе, о вас будут помнить (контакт раз в две недели), а при правильном отборе партнеров чьи услуги и товары вы будете предлагать вам по настоящему станут доверять!!!
Записан
ЦЕЛЬ:
Эффективно работающая система развития взаимоотношений с клиентами в каждой организации, приносящей пользу обществу.

Идеи Малого Бизнеса


recidiv

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 180

компании не всегда выгодно так работать, за своими сотрудниками они смотрят, а ваш придет бухой в рваных носках и будет ковырять в носу от их имени..
это только одно из возражений, грубо канеш, но..
Записан

GriboedovR

  • Начни бизнес без вложений!
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Успех каждой организации дающей пользу обществу!
    • Единая дисконтная истема "Радуга Бонус"

компании не всегда выгодно так работать, за своими сотрудниками они смотрят, а ваш придет бухой в рваных носках и будет ковырять в носу от их имени..
это только одно из возражений, грубо канеш, но..
Наверное самое очевидное из возражений ;) Первое которое в голову приходит, однако есть момент вы не просто называетесь бугром с горы нанимаете кого не попадя, а работаете и ваш отдел продаж показывает хорошие результаты. На практике полиграфии, рекламные агенства или печатные СМИ делятся процентами с продаж очень щедро!
Записан
ЦЕЛЬ:
Эффективно работающая система развития взаимоотношений с клиентами в каждой организации, приносящей пользу обществу.

Идеи Малого Бизнеса


MosMarket

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1260
    • Московский рынок

Процентами с продаж и скидками по ценам делятся все, но при одном условии: Объем продаж должен быть увеличен.

GriboedovR

  • Начни бизнес без вложений!
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Успех каждой организации дающей пользу обществу!
    • Единая дисконтная истема "Радуга Бонус"

Процентами с продаж и скидками по ценам делятся все, но при одном условии: Объем продаж должен быть увеличен.
В этом бизнес идея и заключается мы не берем на полный аутсорс отдел продаж партнера (пускай сам продает - будет знать по чем фут лиха ;)), просто используем его для продаж сопутствующих товаров. Это дает нам дополнительный повод ля контакта с нашими клиентами и прибыль от крос-продаж.
Записан
ЦЕЛЬ:
Эффективно работающая система развития взаимоотношений с клиентами в каждой организации, приносящей пользу обществу.

Идеи Малого Бизнеса


a333vv

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

Идея хорошая, спору нет !!! В осуществлении, очень нервная. Если нервная система не подорвана, то будет  :) Шутка. Если сил хватит, то проканает.
Что первое приходит на ум:
В цифрах красиво, но на практике....
Ликвидный товар из действующих ОП ни кто не отдаст, зачем конкуренты ? Можно через сотрудничество, но тут падает твоя моржа, насколько экономически целесообразно, по каждой группе товара нужно считать конкретно. За маленький % через оборот...Кадры !!! Пока поднимешься, что будешь платить своему ОП ? За % ? К сожалению на такие условия пойдут не многие !!! Это 100% !!! Сейчас в продажах везде очень серьёзный кадровый голод. Ты посмотри, торгпреды минимум 20 000 получают. Гарантированно ! Сколько ты сможешь человек убедить, чтобы потерпели, ведь у тебя всё будет гуд ?
Соответственно, твой товар это не неликвид (хотя знаю одного, он на не неликвиде очень поднялся), либо очень конкурентно жёсткий рынок. Опять же, одну шруппу товаров продаём, вторая падает. Отдельные ОП ? Тогда это формально разные конторы, а это каждую надо раскручивать. Бюджет позволяет ?
Если уж очень целеустремлённый, то по моим ощущенимя, человек 10-15 минимум потянут тему. По умолчанию все на опыте, без новичков. Найдёшь ? Ну и на оргнизацию и раскрутку...меньше 1 000 000 вряд ли...
У меня был такой опыт. Была команда продажников 5 человек, я бы назвал их опытными. Был автопарк из 3 аля газель и 5 личных авто. Я продал наши услуги, но на одну группу товаров, aлkoг*ль. Эксклюзивно поставляли в регион, работал за %. Пока Заказчика не купили жили не плохо.
Удачи !
Записан

GriboedovR

  • Начни бизнес без вложений!
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Успех каждой организации дающей пользу обществу!
    • Единая дисконтная истема "Радуга Бонус"

Идея хорошая, спору нет !!! В осуществлении, очень нервная. Если нервная система не подорвана, то будет  :) Шутка. Если сил хватит, то проканает.
Продавать нужно любить, кроме того уметь ;) иначе да   :-\ Этот вопрос решаемый, технологии и опыт есть.
Я по сути выясняю смогу ли я зарабатывать на продаже этой идеи по франшизе, поэтому интересуюсь мнением тех у кого очки не такие розовые как у меня ;)

Что первое приходит на ум:
В цифрах красиво, но на практике....
Цифры беру минимальные на практике они раза в три лучше (проводил вебинар по продажам, на базе своей технологии продаж результаты делил на три)

Ликвидный товар из действующих ОП ни кто не отдаст, зачем конкуренты ? Можно через сотрудничество, но тут падает твоя моржа, насколько экономически целесообразно, по каждой группе товара нужно считать конкретно. За маленький % через оборот...
ликвидный товар это в понимании обывателя тот который клиенты покупают сами и активная его продажа не требуется, я веду речь о товарах которые целесообразно продвигать через активные продажи

Кадры !!! Пока поднимешься, что будешь платить своему ОП ? За % ? К сожалению на такие условия пойдут не многие !!! Это 100% !!! Сейчас в продажах везде очень серьёзный кадровый голод. Ты посмотри, торгпреды минимум 20 000 получают. Гарантированно ! Сколько ты сможешь человек убедить, чтобы потерпели, ведь у тебя всё будет гуд ?
Кадры это технология если есть простые инструкции то отлично продают ребята после школы и молодые мамочки после декрета, а что касается зарплат то они рыночные и сбалансированные все в проядке

Соответственно, твой товар это не неликвид (хотя знаю одного, он на не неликвиде очень поднялся), либо очень конкурентно жёсткий рынок. Опять же, одну группу товаров продаём, вторая падает. Отдельные ОП ? Тогда это формально разные конторы, а это каждую надо раскручивать. Бюджет позволяет ?
Перекос не возникает если правильно поставлена работа, речь о конвейере в отделе продаж, класическая схема когда один менеджер занимается всем нервно курит в стороне.
Если уж очень целеустремлённый, то по моим ощущенимя, человек 10-15 минимум потянут тему. По умолчанию все на опыте, без новичков. Найдёшь ? Ну и на оргнизацию и раскрутку...меньше 1 000 000 вряд ли...
выше я приводил примерный расчет количества штата, кроме того звезд продаж мы направим рушить бизнес конкурентам;) только обучаемые новички которые способны получать удовольствие от  продаж!!!

У меня был такой опыт. Была команда продажников 5 человек, я бы назвал их опытными. Был автопарк из 3 аля газель и 5 личных авто. Я продал наши услуги, но на одну группу товаров, aлkoг*ль. Эксклюзивно поставляли в регион, работал за %. Пока Заказчика не купили жили не плохо.
я тоже с десяток отделов организовывал и могу сказать что 5 супер спецов давали результат хуже чем позже 2 человека
1 продавец (парень после армии, обучал месяц) и 1 секретарша (работала нянечкой в дет саду, обучал 4 часа)

Удачи !
Спасибо за вопросы, помогли!
Записан
ЦЕЛЬ:
Эффективно работающая система развития взаимоотношений с клиентами в каждой организации, приносящей пользу обществу.

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.496 секунд. Запросов: 33.