Здравствуйте! Принимайте новичка в свою компанию!
В данный момент работаю в фирме, занимающейся прямыми продажами. Наши филиалы есть по всей России. Основной вид рекламы - это промо-акции. Как в любой нормальной, развивающейся компании у нас есть отдел маркетинга, но поскольку специфика рекламы узкая - только промо, то и промоутеров мы ищем своими силами. Но акции у нас каждый день! Поэтому, конечно же, промоутеров мы набираем своими силами.
Но в маркетинге я давно, работала и со стороны заказчика и со стороны исполнителя. Хочу вам сказать, что промоутеров 80% фирм будут лучше заказывать через специализированные агентства. Потому что у маркетологов сроки поджимают, и лучше они заплатят деньги специализированной фирме (тем более разница в цене незначительная). Тема эта очень хорошая.
НО!!!! Вы бы знали, как много дилетантов лезет в эту тему, думая что все так просто. Хотела бы обратить ваше внимание на нектороые нюансы:
1. Заказчикам обязательно нужны будут закрывающие документы, соответственно регистрация вашего бизнеса обязательна.
2. Как правило, в такие рекламные кампании закладывается большой бюджет, соответственно и спрос с исполнителя будет весомый. Ведь самая главная цель - повысить продажи\посещяемость и т.д. В общем что-то измеримое. Поэтому фирмы недоверчмво относятся к новичкам в сфере BTL
3. Студенты - это самый безответственный контингент работников. Они ленивы, им не нужно кормить семью, деньги для них - не самый большой мотиватор. Намного важнее - это личное общение с супервайзером, общение с такими же сотрудниками как они, интересная акция. И люди все разные, кому-то подойдет работа - тупо развать листовки, кто-то уговорит что-то купить за подарок, а кто-то лучше будет ходить в ростовой кукле. Кстати, можно еще предлагать расклейку и разносить газеты
Конечно, как правило в крупных рекламных агентствах есть отдел BTL, но не во всех городах. А кадровые агентства этим заниматься не станут - ведь нужен супервайзер, который развозит стойки, контролирует работу. А это уже немножко не то.
В общем, если кому-то интересна эта тема - обращайтесь, с удовольствием помогу. А идея хороша, если углубиться в нее, думая прежде всего о заказчике, качестве и сервисе. Тогда деньги потекут рекой. Удачи!