Уважаемый Blugerman!
Я никого не хотел обидеть ни словом ни действием. Приношу Вам свои искренние извинения. Извините за то, что вы восприняли иронию за сарказм. Это моя вина, мой недосмотр. Извините, что Вы обиделись на свою же фразу. Но к Вам, я не сомневаюсь, уважаемому и образованному человеку, я обращался по единственному доступному для меня имени - Blugerman. Но никак не таким постыдным образом:
Не менее уважаемый житель Замкада...
Мне очень приятно Вас удивить, (сейчас опять ирония) мы действительно существуем. И даже чуть-чуть знаем английский язык. У себя в регионах мы прекрасно знаем о некотором высокомерии москвичей. Знание о самолюбии и пренебрежении большинства (НЕ подавляющего) жителей столицы к "отсталой" провинции давно вошло в легенды. (одно слово "замкадыши" чего стоит!)
К чему это все было -
...практически на каждой АЗС по МКАДу (это окружная дорога вокуг Москвы) есть автомойки...
Причем это Вы объясняли жителю Санкт-Петербурга, который уж точно знает о существовании МКАДа.
Но это все несущественно, отношения Москвы с остальной Россией - тема для обсуждения не на этом форуме.
О профессионализме хочу сказать: на этом сайте обсуждаются темы, которые позволяют НЕпрофессиональным людям заняться новым для себя делом, так как по профессии, уж так судьба сложилась, работать или не получается, или неприбыльно. А Гениев с вечным холодильником на 30 ампер я не читал, но догадываюсь, что это с этого же форума. Простите за откровенный сарказм, которым буквально пропитан весь Ваш, Blugerman, пост.
...А вот этого я Вам категорически не советую! Зачем это Вам надо?...
А вот этот совет я считаю абсолютно несостоятельным. Более того, считаю его откровенно оскорбительным. Но я с детства знаю, что на обиженных воду возят и.... простите, болт ложат. Я не требую от Вас извинений, я просто оставляю за собой право дать ответный совет.
На все вопросы я отвечу максимально честно и откровенно. Считаю вопрос "анализа мочи" не обязательным к рассмотрению, так же как и следующее предложение. Эти слова были сказаны человеком, который в этот момент не контролировал свои эмоции.
К вопросу о хорошем тоне. Уж чья бы корова, уважаемый Blugerman... После предыдущих трех абзацев я бы на Вашем месте постеснялся бы говорить о хорошем тоне и о такте в общении. Но я не на Вашем месте, я Вам этого внушить никак не могу. И раз уж я влез в Ваш разговор, и "вписался" (по "пацанским" понятиям) за mno, то сначала примите мои извинения, а также ответ на Ваш справедливый вопрос.
Вопрос о выгоде клиента, пользующегося услугами мобильной мойки, не может стоять в материальной плоскости. Это вытекает из большей стоимости этой услуги по сравнению со стационарными автомойками. На людей, которые считают каждый честно заработанный рубль, эта услуга расчитанной не может быть. В нашем маленьком кубанском городке люди, имеющие старенькие "Жигули", на мойках и не обслуживаются. Им проще помыть свой автомобиль во дворе своего частного дома с ведром и губкой. Люди, живущие чуток проще, владеющие либо дешевыми иномарками или, допустим, "Приорой", моют свои автомобили на стационарный автомойках, но для них решающий момент играют те самые 50 рублей, которые мобильная мойка берет за вызов к клиенту.
Но перейдем к решающим аргументам, толкающим клиента использовать услуги мобильной автомойки. Их, на мой взгляд, три. Есть, наверняка и другие, но эти три я считаю основными.
1. Любопытство. Это самый слабый аргумент из этих трех. Когда прошла реклама по телевиденью (благо местные рекламные блоки вставляются в рекламные блоки центральных каналов) либо по местному радио, человеку становится интересно: "А вдруг они помоют получше, чем там, где я обычно мою свою машину". Здесь есть определенный небольшой процент вероятности, что кто-то из "любопытных" клиентов станут постоянными.
2. Лень. Есть люди, у которых довольно приличные заработки. Они не считают, что 50 рублей, которые мобильная автомойка возьмет за вызов - это деньги, из-за которых нужно либо ехать из дома на целый час, либо задерживаться с работы на тот же час. Пусть не час, но тоже лень. "Пусть лучше приедут бойцы, которым я отдам ключи, а через пол часа отдам деньги, заберу ключи и буду дальше заниматься своими делами."
3. Время. Есть люди, у которых график работы с 8:00 до 20:00. Большинство стационарных автомоек в нашем городе работает либо до 18:00 либо до 20:00. Сам мыть этот человек не хочет из-за усталости, а в мойку опоздал.
В принципе это все основные аргументы, толкающие клиентов обращаться в мобильную автомойку. Есть и другие аргументы, но чтобы их выделить как отдельные, нужно провести более глубокий (извините) анализ потребительского рынка, который не вмещается в 15 минут, отведенные на написание этого поста.
Это все, что я имел сказать Вам, Blugerman. Я так же оставляю за собой право ответного совета. Не имею стремления вступать в словесные перепалки, но и оскорблений в свой адрес терпеть не буду. Еще раз извините за слова, которые Вас обидели. Как я говорил, на обиженных воду возят.
С глубоким уважением.