Глубочайшеуважаемый житель Замкадия! Вы полностью правы, кода говорите, что здесь не место выяснять склонность к юмору и сарказму. Поэтому оставлю за собой право обратить внимание на Ваши извинения или нет. Но вместе с тем позволю себе небольшие критические замечания. Итак, первое
Вопрос о выгоде клиента, пользующегося услугами мобильной мойки, не может стоять в материальной плоскости.(не мог пройти мимо этого Вашего высказываня - конгениально!) Это вытекает из большей стоимости этой услуги по сравнению со стационарными автомойками. На людей, которые считают каждый честно заработанный рубль, эта услуга расчитанной не может быть. В нашем маленьком кубанском городке люди, имеющие старенькие "Жигули", на мойках и не обслуживаются. Им проще помыть свой автомобиль во дворе своего частного дома с ведром и губкой. Люди, живущие чуток проще, владеющие либо дешевыми иномарками или, допустим, "Приорой", моют свои автомобили на стационарный автомойках, но для них решающий момент играют те самые 50 рублей, которые мобильная мойка берет за вызов к клиенту.
Правильно ли я Вас понял что своим Керхером из машины рзмером с ГАЗель Вы планируете мыть авто истеблишмента?
Уточните момент два, если Вас это не оскорбит:
Но перейдем к решающим аргументам, толкающим клиента использовать услуги мобильной автомойки. Их, на мой взгляд, три. Есть, наверняка и другие, но эти три я считаю основными.
Я тоже разобью свой вопрос на несколько подпунктов.
1. Любопытство. Это самый слабый аргумент из этих трех. Когда прошла реклама по телевиденью (благо местные рекламные блоки вставляются в рекламные блоки центральных каналов) либо по местному радио, человеку становится интересно: "А вдруг они помоют получше, чем там, где я обычно мою свою машину". Здесь есть определенный небольшой процент вероятности, что кто-то из "любопытных" клиентов станут постоянными.
Вы считаете, что представители истиблишмента задаются такими вопросами? Вы искрене уверены, что на тусовках они обсждают кто дешевле купил колёса для своего Мерса и кто и как помыл свой Хамер?
2. Лень. Есть люди, у которых довольно приличные заработки. Они не считают, что 50 рублей, которые мобильная автомойка возьмет за вызов - это деньги, из-за которых нужно либо ехать из дома на целый час, либо задерживаться с работы на тот же час. Пусть не час, но тоже лень. "Пусть лучше приедут бойцы, которым я отдам ключи, а через пол часа отдам деньги, заберу ключи и буду дальше заниматься своими делами."
Уважаемый, такой вопрос можт задать только частник, который не явется Вашим клиентом по Вашему первому определению. А более состоятельные люли просто не обращают на это внимание, потому как водитель (механик, охранник, швейцар и пр.пр.пр) подавший грязное авто, будт моментально уволен.
3. Время. Есть люди, у которых график работы с 8:00 до 20:00. Большинство стационарных автомоек в нашем городе работает либо до 18:00 либо до 20:00. Сам мыть этот человек не хочет из-за усталости, а в мойку опоздал.
Я не зню (и честно говоря, знать не хочу) о каком городе Вы имеете сказать. Но неуежли Вы думаете, что, к примеру, у директора заводика численостю 50 человек, есть такие проблемы? Или у гл.бухгалтера такого заводика? Или Вы считаее, что такая проблема есть у сотрудников доблестного ДПС, когда они после напряженого дежурства, полного выслеживаний, погонь, захватов и обезвреживаний, уставшие и израненые передают своё авто другой смене?
И последнее
В принципе это все основные аргументы, толкающие клиентов обращаться в мобильную автомойку. Есть и другие аргументы, но чтобы их выделить как отдельные, нужно провести более глубокий (извините) анализ потребительского рынка, который не вмещается в 15 минут, отведенные на написание этого поста.
Вот это вот всё вышесказанное - это "анализ потребительского рынка" по Вашему?
Знаете, я пока тут писАл, подумал: ну вот что мне Ваши подобные оъяснения? Так что можете не отвечать, мне уже с Вами не интересно.