Прибыль на начальном этапе проверенная на собственном опыте:
Чтобы иметь объективную оценку доходности и реакции людей на наш продукт
в первый день я решила выйти сама в роли продавца.
Для работы было все необходимое: (стартовый комплект)
Красивая, яркая стойка с рекламными надписями, на которую все обращали внимание.
Ручки всех видов (россыпью, в индивидуальной упаковке по 1, 2 и 3 штуки, ручки с вложенными пакетами)
На столешнице рекламной стойки открытая рекламная коробка, с ручками разных цветов наполненная до краев, что бы покупатель мог выбрать желаемый цвет
Выставочные образцы ручек в индивидуальных упаковках
В центре информация о ценах на каждую позицию и фото применения ручки.
Рядом со стойкой, наполненный пакет с надетой ручкой, для наглядности и пробы.
С 12.00 до 18.30, не прикладывая особых усилий, я продала 108 штук...
Заметила:
Как минимум половину потенциальных покупателей я пропустила по невнимательности или просто потому, что лень было очередной раз проговорить завлекающую фразу.
Люди реагируют с интересом, большинство остановившихся брали по 2-3 штуки сразу, в основном россыпью.
Некоторые купившие днем одну ручку, вечером подошли, взяли еще парочку...
30% - 40% из купивших были вообще без пакетов, хотя я обращала внимание в первую очередь и призывала к покупке людей идущих с тяжелыми пакетами.
Покупатель, проходящий рядом, даже не подозревает, что это и для чего, на первый взгляд думает, что это бигуди. Из тех кому объяснишь, что это такое, расскажешь все преимущества, а тем более дашь попробовать почувствовать разницу, если они стоят с пакетами, 80% с удовольствием покупают.
Очень часто, пока беседуешь с одним покупателем, собирается народ вокруг стойки, и все уже готовы купить ручки, протягивая деньги.
Чтобы облегчить нагрузку продавца подобрали громкоговорящее голосовое устройство, которое автоматически через каждые 10 секунд повторяет завлекающую фразу. Продавцу осталось поймать заинтересованный взгляд покупателя и рассказать что это такое, показав на пакет с надетой ручкой рядом со стойкой, продемонстрировать как она надевается на пакет (если есть возможность, то на пакет покупателя, чтобы он попробовал и сравнил ощущения), ткнуть пальчиком на фото (в багажнике и на земле) и сказать, что если поставить пакет на пол, или в багажник ничего не выпадает... Пакет можно свернуть и засунуть в ручку, используя ручку в качестве футляра, и в сумочке они будут занимать минимальное место (при этом демонстрируя ручку с вложенным пакетом).
Произнести эти три фразы дружелюбным воодушевленным тоном - это все, что требуется от продавца!
Пробовали несколько мест, но пришли к выводу, что надо постоянно стоять на ОДНОМ более проходимом месте (это может быть рынок, выход из большого магазина и т. д., главное, что бы был нескончаемый поток людей), потому что многие потенциальные клиенты, которые в предыдущие дни прошли мимо, но услышали рекламу, в ближайшие дни подошли и купили. Возвращаются и покупатели, которые уже купили одну-две штуки, испытали и решили еще парочку приобрести знакомым. Так же приходят целенаправленно те, которым соседи или знакомые похвастались нашей ручкой и сказали, где ее можно купить...
К концу первой недели торговли на одном месте, количество ежедневно проданных ручек
плавно выросло до 150 штук...
Заметно выросли продажи на 3-4 неделе и составляли уже от 200 до 250 штук в день.
Вполне возможно, что в дальнейшем продажи еще будут увеличиваться по мере раскручивания ручки, но в данный момент мы выкладываем только наш личный первоначальный опыт.