Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Бесплатно!Консультации малому бизнесу. Бизнес-планы, методики и мн.др.  (Прочитано 103716 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

dub096

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

Здравствуйте, divan!
Придумал одну штуку для детских садиков.
Нашел несколько клиентов.
Сейчас встал вопрос, в каком качестве более выгодно с ними сотрудничать: то ли самостоятельно, как ИП, то ли через фирму посредника.
Расклады такие:
Если продажная цена изделия 295 тыс. руб. и из них 200 тыс. потрачены на материалы и работу, то из оставшихся 95 тыс. фирма просит:
1)   10% премии      – 29 000
2)   7% - налоги      – 20 650
3)   7% -обналичка – 20 650
               Итого – 71 300
Т. е. на руки получается 23 700. Если учесть затраты на разработку, внедрение опытных образцов, патентование и пр. то в результате или ничего, или даже отрицательная рентабельность.
А если самостоятельно:
1)   7% - налоги  20 650
2)   Регистрация на ЭТП  2-3 000 одноразово (вы делаете?)
3)   Получение эл. ключа 2 000 однораз. (вы делаете?)
4)   Открытие счета и прочие необходимые формальности - ? (вы делаете?)
5)   Обналичка – нужно ли за нее платить, если будет счет?
6)   Может быть, я еще что-то не учел?

Кроме того через фирму – это, как я понимаю, какая-то серая схема, а хотелось бы действовать максимально прозрачно.

P.S. А с частно-государственным партнерством Вам сталкиваться не приходилось?
Дело в том, что при внедрении там существенная экономия гос. средств получается.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Russslan

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

Здравствуйте.
Я вот хочу заняться демонтажом различных сооружений, а также изготовлением дачных заборов, ворот, калиток. Можете мне подсказать:
1) для данных видов деятельности нужны ли какие-либо разрешения, лицензии ?
2) какую систему налогообложения можно применить ?
3) нужен ли кассовый аппарат, или можно для налоговой предоставить заключенные договора, ?

Спасибо
Записан

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

Здравствуйте.
Я вот хочу заняться демонтажом различных сооружений, а также изготовлением дачных заборов, ворот, калиток. Можете мне подсказать:
1) для данных видов деятельности нужны ли какие-либо разрешения, лицензии ?
2) какую систему налогообложения можно применить ?
3) нужен ли кассовый аппарат, или можно для налоговой предоставить заключенные договора, ?

Спасибо
Вам необходимо вступить в СРО для начала. работать надо на ОСН если планируете с организациями или на УСН, если с частниками. Вместо ККМ можно прикрутить любой онлайн платежный сервис ;)

Идеи Малого Бизнеса


divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

Здравствуйте, divan!
Придумал одну штуку для детских садиков.
Нашел несколько клиентов.
Сейчас встал вопрос, в каком качестве более выгодно с ними сотрудничать: то ли самостоятельно, как ИП, то ли через фирму посредника.
Расклады такие:
Если продажная цена изделия 295 тыс. руб. и из них 200 тыс. потрачены на материалы и работу, то из оставшихся 95 тыс. фирма просит:
1)   10% премии      – 29 000
2)   7% - налоги      – 20 650
3)   7% -обналичка – 20 650
               Итого – 71 300
Т. е. на руки получается 23 700. Если учесть затраты на разработку, внедрение опытных образцов, патентование и пр. то в результате или ничего, или даже отрицательная рентабельность.
А если самостоятельно:
1)   7% - налоги  20 650
2)   Регистрация на ЭТП  2-3 000 одноразово (вы делаете?)
3)   Получение эл. ключа 2 000 однораз. (вы делаете?)
4)   Открытие счета и прочие необходимые формальности - ? (вы делаете?)
5)   Обналичка – нужно ли за нее платить, если будет счет?
6)   Может быть, я еще что-то не учел?

Кроме того через фирму – это, как я понимаю, какая-то серая схема, а хотелось бы действовать максимально прозрачно.

P.S. А с частно-государственным партнерством Вам сталкиваться не приходилось?
Дело в том, что при внедрении там существенная экономия гос. средств получается.


Ответьте мне на один вопрос - зачем вам обналичка?! Откуда у вас ставка 7% налогов взялась, тоже не понятно. Патентование по сути вообще бесполезное занятие, его надо делать в процессе - для того, чтобы повесить у себя в кабинете на стенку ;)
Как-то вы свою бизнес-модель нарисовали в образе: "выцепить госзаказ, что то продать. кому-то откатить". Никакой конкретики.
Чтобы открыть бизнес - надо более здраво рассуждать. Поэтому, велкам - рассказывайте о своем продукте, будем думать ;)
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.311 секунд. Запросов: 28.