Задача: поссорить этих двух конкурентов на таком уровне, чтобы они объявили войну друг другу. Можно и двери им обделать разными прелестями, главное, дать понять, что это их обиженный конкурент-оппонент этой баталии.
Пока стихают огни и развеевается дым над руинами ваших бывших конкурентов, вы спокойно попиваете чай на их останках.)))
Отличная идея! "Разделяй и властвуй" (Юлий Цезарь); "Убить противника чужим ножом" (Сунь Цзы).
Всё, более менее законно, даже. Только надо будет в такой организации пакостей, построить жёсткую дисциплину и конспирацию; при этом, как-то рекламироваться исподволь, незаметно.... и потенциальному клиенту, будет сложно доказать, что ваши услуги стоят именно столько, сколько стоят... Но всё решаемо.
Я, всё-таки, склоняюсь к варианту с беспрерывными звонками. В небольших фирмах, обычно два-три менеджера, соответственно столько же телефонов. Распинаясь перед каждым потенциальным клиентом, расписывая все достоинства товара, менеджер теряет много сил и, если разговор длился более 10 минут, а потенциальный клиент так и не стал настоящим клиентом, то это большая потеря сил и времени менеджера (которому ещё базу лояльных клиентов нужно обзванивать когда-то). "Атакующему" же, намного легче, просто задавать вопросы и слушать ответы.
Если есть информация о клиентах фирмы, то можно звонить от их имени и предъявлять самые разные претензии - это очень сильно эмоционально подкашивает менеджеров. В этой позиции "атакующий" может грубить и хамить, а менеджер не может бросить трубку, так как это (как ему кажется) настоящий/постоянный клиент.
Плюс интернет - 10 человек, за неделю, могут так заср*ть местный сегмент интернета отрицательными отзывами, что фирме устроят похороны онлайн. Особенно если деятельность фирмы происходит через интернет или сильно к нему привязана.
Конкуренты могут обратиться к вам все сразу. Но, как добросовестный исполнитель, вы не будете отменять (ни зап какие деньги) проплаченные заказы... однако, с радостью возьмётесь за новые! То есть - пакостить и тем и этим. ^_^
Ну что, кто возьмётся за реализацию этой идеи?
Фирму можно назвать так: "Ликвидация конкурентов. Законно."
За обсуждение цены и методов, брать 3000 рублей, чтобы кто попало лишнего не смог узнать.