Ну наконец-то кто-то ответил профессионально, думал тему на этом форуме сливать.! Мы поставили себе задачу, чтобы клиент мог увидеть и "по-щупать" композицию, поэтому важное решение приняли, чтобы в наличие было около 15-20 композиций.Только не забывайте, что клиенты не любят брать товар с витрины - им всё новенькое подавай. К тому же на стекле композиций остаются отпечатки рук и пальцев - неэстетично.
Ставить пульты в ТРЦ с витриной мы не рассматриваем, так как аренда высока, мы планируем поставить витрину у знакомых за "спасибо", чтобы клиент смог выбрать и купить товар.Тут главный вопрос в проходимости - какое количество людей в день/неделю/месяц увидят ваш товар? В ТЦ это пара тысяч в день.
Это так же как ставить магазин около метро или в спальном районе.
У меня к Вам вопрос: Товар почти сезонный-это Новый Год, 8 Марта, день влюблённых, день студента, короче-весна. Как подъём у Вас был и был ли в общем. И что по-советуете "пихать" к этому продукту.У цветов всего один сезон - 8 марта
Ну, с натяжкой 14 февраля ещё можно назвать. Больше нет - всё равномерно.
Пихать всё что можно. Цветы-цветами, но и подарок было бы неплохо девушке купить.
Ещё у меня была идея индивидуальной гравировки на колбе (типа "тёте Маше от дяди Пети в честь 100500-летия"), но не уверен что колба выдержит - надо проверять (кстати, обратите внимание, что на больших композициях стекло тоньше).
Было ещё два интересных варианта распространения (они в принципе более-менее работали) - это ставить в рестораны и в женские салоны красоты. Но в рестораны надо идти аккуратно, оговаривая гарантию и мотивируя официантов, а в салоны красоты надо идти с буклетами, визитками и цветы ставить им бесплатно.
P. S. Да, особо на цветочные лавки не рассчитывайте - им жуть как не нравится такой товар.