Итак, коротко опишу что за последнее время у меня сдвинулось:
1. Регистрация фирмы наконец-то завершилась. На это ушло без малого почти 3 месяца. В Приднестровье очень много бюрократии в этой области. Причем задержек с нашей стороны по документам не было. Это чисто бюрократическое время. Печать не приняли мою и заставили делать на 3-х языках, и при этом чтобы туда добавить логотип нужно вносить изменения в Устав. Я конечно же сделал пока простую печать и уже позже займусь переделкой в Уставе под лого. Я такое впервые вижу чтобы фирму регистрировали 3 месяца.
2. Наконец то мне подключили воду, да и то теперь по документам нужно еще разделять лицевой коммунальный счет с соседом, так как пока вся вода, отопление и т.п. на нем записаны, хотя у меня счетчики стоят уже отдельные. Главное есть вода уже.
3. Со светом тоже очень много волокиты, и сейчас мне пока что подключили по временной схеме от соседнего дома. Без света я не мог начать ремонт, и честно говоря я уже за несколько недель до подключения "времянки" купил 3 кВт генератор, так как планировал чтобы хотя бы ремонт сделать и свет потом подключить снаружи. Особо я уже не надеялся на скорое подключение "времянки", но после того как написали им жалобу то сразу на следующий день "мазута пошла". Но генератор оказался уже не нужным, так что оставлю его в гараже теперь. Генератор хороший, чешский, с мотором Honda, так что пригодится я думаю в будущем. Но проблема постоянного света стоит очень актуально и сейчас активно решается.
4. Строители делают ремонт уже 5-й день. Говорят что примерно 3 недели у них на все уйдет.
5. Начинаем теперь получать разрешение от таможни на ВЭД. Теоретически должно занять около недели-двух. А там посмотрим.
6. Решил для бухгалтера и управляющего снять небольшой офис в бизнес-центре на 14 кв. м. (7 у.е. за 1 кв. м), так как ставить 1С на чужой комп дома у бухгалтера не имеет смысла. Кроме того это их лучше должно организовывать. Кроме того этот офис в соседнем городе (г. Бендеры), так как все живут там. И заодно можно будет в этом офисе на первое время тоже продукцию показывать, пока не снимется торговая площадь в этом городе. Можно даже будет принимать некоторые корпоративные заказы из этого города, если все будет хорошо. Офис сниму чуть позже, когда будут уже движения по счету.
7. Систему видеонаблюдения я привезу сам из Питера, и сам подключу и настрою. Это выходит минимум в 2-3 раза дешевле чем мне предлагают местные фирмы.
8. После подсчетов, я выяснил что не буду вести вентиляцию на крышу дома, а куплю фильтр-вытяжку, который отдает чистый воздух уже в помещение и предназначена для таких станков. Постоянные расходные материалы для фильтра как раз покроют стоимость электроэнергии, которая уходила бы на обогрев/охлаждение притока воздуха. Кроме того я экономлю минимум 2.5-3,5 тысячи долларов на инсталляции всей вентиляции. И решаю проблему с большой прокачкой воздуха. Китайцы готовы со станком мне поставить этот фильтр с комплектом фильтров на 1-1.5 года минимум. Так что после всех расчетов я пришел к выводу что это самое оптимальное и экономное решение. Кроме того мне теперь не требуется минимум 100А мощностей выделять у города, а хватит вполне 35А. Это кстати был один из решающих факторов, так как получить 100А уже довольно сложно. Кроме того еще одним таким фактором было то, что санслужбы теперь не будут придираться ни к каким выхлопам, так как выхлопа то нет наружу и вопрос санслужбы отпадает. Так что лучшее решение на сегодняшний день видимо это местный фильтр с очисткой 99.7%. Время покажет.
Как будут фото ремонта в ближайшее время на нынешней стадии, так постараюсь прикрепить. В общем дело движется потихоньку.