У меня идея такси со специализацией на междугороднем трансфере уже в стадии реализации(два года работы). Есть сайт в интернете:
http://taxi26region.ucoz.ru , который сам создал и раскрутил (не критикуйте сильно, все же любитель в этой сфере), Яндекс выдает его в первой двадцатке( в зависимости от запроса). Схема работы проста: пассажиры прилетающие(приезжающие) в регион КМВ мониторят инет и звонят мне чтобы заказать такси с поездкой в другие города(регионы), у меня заключены договора с частными перевозчиками, которые и выполняют работу по доставке пассажиров из пункта А в пункт В. Парк автомобилей от российских(эконом тариф), средний класс включает в себя импортные авто с кондиционером и подушками безопасности(комфорт тариф) и авто представитетельского класса(для ценителей комфорта и безопасности), также имеются минивены и микроавтобусы различного класса и соответственно ценовой категории. Сам я выполняю роль диспетчера-организатора и продаю фактически информационные услуги. Регион куда доставляем пассажиров большой, это вся территория СКФО-Дагестан, Чечня, Ингушетия, Северная Осетия-Алания, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкессия с их неповторимыми природно-культурными достопримечательностями и курортами, такими как Приэльбрусье(Чегет, Азау, Терскол), Домбай, Архыз, Мамисон, Цей, предгорья Казбека, ездим в Грузию(Тбилисси, Гудаури), Южную Осетию(Цхинвал), непосредственно регион Кавказских Минеральных Вод(Кисловодск, Ессентуки, Пятигорск, Железноводск, Лермонтов), Краснодарский край(Армавир, Краснодар, Черноморское побережье, Красная поляна, и др.), Калмыкию(Элиста- шахматная столица России, оплот буддизма и т.д.) и т.д и т.п. Вышел на зарубежные рынки, встречаем иностранцев.
Теперь непосредственно к теме форума. Необходимы инвестиции в работающий бизнес на покупку авто(иномарок среднего класса), т.к. законом Ставропольского края предусмотрено, что все такси с 01.01.2013 года должны быть желтого цвета, частники в 90% случаях вряд-ли будут перекрашивать свои автомобили, и появляется проблема через полгода, что некому будет выполнять мои заказы. В транспортном бизнесе не первый день, до этого в течении 10 лет был свой парк Камазов, образование высшее автотранспортное( инженер по организации перевозок и управлению на автотранспорте). На все возникающие вопросы готов дать обстоятельный ответ.