Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Курс «Как составить опрос и повысить эффективность рекламы»  (Прочитано 2044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

GriboedovR

  • Начни бизнес без вложений!
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Успех каждой организации дающей пользу обществу!
    • Единая дисконтная истема "Радуга Бонус"

Маркетинг и реклама порой вызывают в нашей предпринимательской голове полное замешательство. С одной стороны ясно, что вложения в маркетинг и рекламу это инвестиции, с другой совершенно не понятно, как этого добиться.

 Вокруг расплодилось очень много маркетологов. Только вот не знают они в основной массе, как деньги для родной организации заработать. И не считают это своей задачей. А задачей своей они считают тратить деньги учредителей. А если им сказать правду: «послушай, дорогой, ты отвечаешь за весь доход организации», то вы увидите внимательный взгляд из серии «а ты не заболел ли, дружок?». Разместить заказы в рекламных агентствах (рекомендующих те способы продвижения, которые выгоднее самим рекламщикам), заказать рекламу «покреативнее» (то есть чем красивее и непонятнее, тем лучше), купить дорогие, но бесполезные исследования — это к несчастью повседневная деятельность отделов маркетинга. Я не говорю, что все маркетологи такие. Но это явление распространенное, и связано оно с недостатками в системе образования.

 Касаемо маркетинговых исследований. Подавляющее их большинство, как я видел в последнее время, ориентированы на сбор информации о конкурентах и тенденциях на рынке. Это не является ошибкой, такая информация нужна. Но не надо забывать, что деньги вам приносят не конкуренты, а клиенты. Которые зачастую просто никак не исследуются. А именно исследования мнений клиентов должны ложиться в основу любой маркетинговой программы.

 Как PR, так и маркетинг основаны на опросах и на результатах исследований. Если упрощенно, суть любых маркетинговых исследований в том, что вы спрашиваете у людей — что они готовы покупать, на что они готовы раскошелиться? Какие услуги они хотели бы получить от торгующей организации? Какие качества товара им наиболее интересны? А потом предоставляете им то, что вы можете из того, что они хотят.

 И реклама создается на основании опросов. Это то, почему деньги на рекламу часто оказываются потраченными без всякой пользы — реклама вслепую, без опросов. Вы спрашиваете людей о товаре, о группах товаров, о характеристиках, выясняя их предпочтения. Сводите в таблицу их слова и смотрите, о чем люди чаще всего говорят, как о своих желаниях. А потом в рекламе показываете им именно это. Так делается реклама для новой публики, так делается реклама для постоянных покупателей — просто опрос одной группы не мешают с опросом другой.

 Консультация по схеме составления опроса (http://video.yandex.ru/users/apksk/view/20/# ):

 Посмотреть и скачать карту можно здесь:
http://www.v-el.ru/wp-content/uploads/2012/08/Как-составить-опрос.gif
 Очень интересные и полезные видео для желающих еще более глубоко раскопать данные по теме маркетинга и опросов:

 Главное замешательство и неудачи в маркетинге (http://video.yandex.ru/users/apksk/view/19/# )

 Вебинар Опросы 1 (http://video.yandex.ru/users/apksk/view/16/# )

 Вебинар Опросы 2 (http://video.yandex.ru/users/apksk/view/17/# )

 Вебинар Опросы 3 (http://video.yandex.ru/users/apksk/view/18/# )

Аудио консультации по подготовке и проведению опросов:
001 Опросы подготовка и составление http://griboedov.podfm.ru/my/13/
002 Опросы корректировка примера http://griboedov.podfm.ru/my/14/
« Последнее редактирование: 09 Август 2012, 08:01:12 от GriboedovR »
Записан
ЦЕЛЬ:
Эффективно работающая система развития взаимоотношений с клиентами в каждой организации, приносящей пользу обществу.

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.523 секунд. Запросов: 27.