Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Как экономить на отчётности?  (Прочитано 5759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

ElenaAleksandrova

  • Love me tender...
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 48
Re: Как экономить на отчётности?
« Ответ #15 : 07 Февраль 2013, 15:36:07 »

А мы все-таки подключились к Спринтеру. Оказалось и удобно, и недорого, по карману не бьет. А кто какими системами вообще пользуется?
Записан
Будьте счастливы, друзья!

Идеи Малого Бизнеса

Re: Как экономить на отчётности?
« Ответ #15 : 07 Февраль 2013, 15:36:07 »

practic

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Re: Как экономить на отчётности?
« Ответ #16 : 11 Март 2013, 13:34:47 »

если есть время, можно конечно самому выбрать систему, изучить ее, но я за то, чтобы предприниматели занимались бизнесом, а не отчетностью. Думаю будущее именно за этим, уже сегодня есть компании, ведущие электронный бухучет за предпринимателей удаленно и доступно. Фингуру, к примеру. А вот если Вы бухгалтер и сами все считаете, тогда лучше Экстерн выбрать или из тех, что здесь перечислили.
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 23.