Извеняюсь за задержку с ответом , продолжу: 5) Для начала обойдите аналогичные точки , постарайтесь цену поставить немного ниже , по первой , для привлечения клиентов. А вообще разные магазины работают по разным схемам кому какая удобнее . Некоторые накрутку ставят совсем небольшую , но в итоге не могут делать скидки и уценку товара . Я же работаю по другой схеме - при поступлении накручиваю товар довольно таки круто , потом же продав все сливки могу позволить себе делать скидки , распродажи даже ниже себестоимости товара , покупателям это очень нравится ( перепробывала всё что можно остановилась на этом ).Скажу сразу это подойдет уже в раскрученном магазине и в проходном месте. 6) Лично я рекламой особо не занималась, но многие магазины разносили свои листовки перед открытием магазина .Я думаю для секенда это эффективно и не дорого. 7) Моя точка находится возле строительно-продукто-вещевого рынка ( во как) . На счёт покупателей возраст разный , контингент тоже разный. Я стараюсь угодить разным слоям населения . Приходят и бабушка пенсионерка , и крутые дяди тёти , и студенты , и молодые мамаши . Стараюсь ассортимент не ограничивать. Но повторюсь что сначала нужно изучить спрос .