Итак пришла пора дать несколько советов по продаже и распостронению светодиодной продукции
Итак совет 1.Поиск потенциальных заказчиков надо начинать с обзвона - вас пошлют сразу к энергетику или человеку который отвечает за это все.При первом визите вручите прайс,поинтересуйтесь сколько у них в месяц уходит на оплату электроэнергии,прикинте или спросите какая составляющая из этой суммы уходит именно на освещение (обычно от 30-100).
После этого пройдитесь по объекту и посчитайте количество светильников которое они хотели бы заменить.Договоритесь о следующей
встрече или возьмите контакты (телефон,электронную почту.).Теперь берем исправный калькулятор и делаем расчет где берем потребление светильника на ЛЛ лампах (обычно 90 ватт,но можно взять и теоретическую 72 ватта),в час и умножить на количество часов - это время которое они бывают включены (об этом вы тоже должны спросить у клиента),теперь делаете сравнение со светодиодным (наш 35 ватт)(данные об энергопотреблении взяты с того самого приборчика который я уже показывал).Разницу
умножаете на стоимость квт/час -это тоже узнайте при встрече.Составляете простенький расчет,причем упор надо делать именно
на экономию и потом на окупаемость.На растровых окупаемость обычно составляет 1,5-2 года,на уличных намного быстрей.
Совет 2.При следующей беседе вы уже должны дать расчет и сделать упор в беседе на приимущества СД освещения,хотя времена
поменялись и о приимуществах уже знают все,ну или почти все.
Предложите собеседнику повесить один - два ваших светильника на пробу ,причем лучше бесплатно,но если скажут что,мы парочку
купим то это уже хорошо.Обычно поставленные светильники обратно уже редко кто отдает,через месяц позвоните или поинтересуйтесь о впечатлениях-светильники обычно вешают или в кабинет руководителю или в то место где тяжело менять постоянно лампы.
Совет3.Не гонитесь сразу за объемами продаж ,на 1 крупную сделку приходится 20 мелких,причем те кто взял 1-2 штуки,потом берут или еще столько же или уже на все помещения.-у нас 1 клиент в месяц по кабинету освещает,а так как у него еще 15 кабинетов то в этом году план продаж уже есть
.