Здравствуйте!
Разработано и опробовано новое направление в сфере эксплуатации тяжелых грузовиков.
А именно: преобретение самосвалов китайского производства высокой грузоподъемности и вместимости кузовов, для начала с пробегом(не большим). Дальнейшим капитальным ремонтом(полным) и переоборудованием в самопогрузчики(металловозы и сортиментовозы),как с прицепами так и без. В зависимости от поставленных задачь.
Ремонт и переоборудование производится в специализированных мастерской и заводе соответственно с сертифицированием и документированием всех переоборудований.
Автомобили получатся высокопроизводительными,надежными и технологичными по сранению с Российскими аналогами,но существенно дешевле западно-европейских грузовиков подобного типа. Подобная техника относится к разряду специальной,так как дооборудуется гидроманипулятором. В перспективе после насыщения рынка такой спецтехникой на базе б\у шасси,производить ту же работу с,но с новыми самосвалами.
Риски. Преобретаемый автомобиль регистрируется по КАСКО и ОСАГО на фирму либо доверенное лицо инвестора.После ремонта и переоборудования авто достраховывается до увеличенной, всвязи с этим его номинальной стоимости.
Переоборудованные грузовики,являясь не новыми,могут эксплуатироваться с высокой доходностью. Таким образом, рекламируя сами себя,будут продаваться имея хорошую наценку,прямо "с колес".
Эксплуатация подобной единицы техники опробована в МО.
Контроль. Собственник и выгодопреобреталь по страховым-инвестор. Так же (желательно) при эксплуатации
автомобили должны быть оборудованы спутниковыми средствами слежения, с допуском к показаниям которых, имеет инвестор.
Рентабельность. На всех этапах действий с грузовиком,автомобиль только удорожает и улучшается,при этом остается иномаркой т.е. эквивалентен СКВ. Разносторонние грузоперевозки и при этом самопогрузочные самосвальные, способствуют развитию данного направления.
Производственный минимум 3 единицы. Соблюдается очередность ремонта,перегона,переоборудования.
А при эксплуатации имеется минимальный , самодостаточный производственный цикл.
Сумма затрат в пределах 10млн.руб.по этапно в течении полугода.
Стабильность данных перевозок обуславливается ликвидностью перевозимых материалов(по сути сырья: металлолома,леса и др.)
С уважением Эдуард.