пфффф)))Вы смеетесь????или ничего о рекламе не знаете???Судя по вашему ответу вы собираетесь вести борьбу за рекламу и внимание покупателей, против тех производителей которые заполнили весь супермаркет своей рекламой и продукцией?поясню почему:Покупатель приходит в магазин за покупками ,а значит что 50% его внимания уже занято именно товарами,а не вашими плазмами.остальные 50% вы хотите выйграть своей рекламой на "теликах",против продукции производителей давно известных марок и компаний?Мне кажется это выглядит, как слон против моськи...Кассы да,покупатели стоят в очереди они приобрели что им нужно было внимание 100% вы можете их завоевать.Может я и повторюсь,но рекламы должна приносить результаты рекламодателям,а не просто размещатся.
Как я понял, вы это мне написали. Зря вы так, с кучей вопросительных знаков и явным гоготанием с пеной у рта. Со слова пффффф и я могу начать, ибо вы не сумели прочитать то, что я написал.
Смотрим на последовательность сообщений:
Сейчас я уже договорился со всеми торговыми центрами города, и через неделю в самых "сладких" местах устанавливаю мониторы. Их характеристика - плазма 42 дюйма, LG, c USB входом. Ценник -2700 рублей за прокат в месяц одного ролика на 5 мониторах.
Ничерта не видно будет издалека, человек же в торговых центрах ставит. Да и плюс торговому центру, что там висят 42", а не автобусные моники (15"-17"). Опять же, рекламодателю важна отдача от рекламы, 42" будет лучше видно для потребителей, соответственно, отдача лучше будет.
Ваше сообщение было для супермаркетов.
Уверены? Я отчего-то считаю, что моё сообщение было не для супермаркетов.
Опять же, рекламодателю важна отдача от рекламы
Это говорили не вы, а я. В нескольких моих сообщениях причём.
Так что поменьше "пффпфпфпф..."
А по поводу супермаркетов и моников над кассами - я тоже могу сказать, что туда никто не смотрит - все смотрят вот на что: всё ли они взяли, что надо было; считают, сколько это примерно будет стоить; потом смотрят на чужой товар - заново вспомнить, не забыли ли чего; смотрят на товары на кассе, потом смотрят на кассу, сколько набегает денег; потом достают кошелек, считают наличку, смотрят, чтобы додали сдачу; или достают карточку и вбивают пин-код; затем фасуют товар по мешкам. В этой цепочке 90% людей (цифру взял с потолка (так сказать, чисто по своим ощущениям), как и вы, не приведя никаких источников) не смотрят на мониторы. Да и что на этих мониторах можно увидеть?
Вы написали:
вы собираетесь вести борьбу за рекламу и внимание покупателей, против тех производителей которые заполнили весь супермаркет своей рекламой и продукцией?поясню почему:Покупатель приходит в магазин за покупками ,а значит что 50% его внимания уже занято именно товарами,а не вашими плазмами.остальные 50% вы хотите выйграть своей рекламой на "теликах",против продукции производителей давно известных марок и компаний?Мне кажется это выглядит, как слон против моськи...Кассы да,покупатели стоят в очереди они приобрели что им нужно было внимание 100% вы можете их завоевать.
Но
вы не рассказали, рекламу
каких производителей, ну или вообще,
что за рекламу вы хотите крутить на кассах? (я бы презервативы, бритвенные станки, жвачку, в общем все то, что продается на кассе, чтобы человек, который вдруг поднимет голову - увидел, и ему не пришлось бы куда-то бежать за товаром).
У нас в Питере в перекрестках над кассами крутится duracell (который и на больших мониторах со звуком в проходах тоже крутится) и РИА новости 1-2х месячной давности. Всё. Так что я могу тоже сказать вам, что это неубедительно. Кому верить? Ах, да, чуть не забыл штамп поставить:
делайте выводы сами.
PS. Ну и о знаниях о рекламе.
Почему, придя в магазин, и выбирая из производителей воды, человек выбирает Aqua Minerale, а не какую-нибудь «вода питьевая „Пилигрим“» (или какие еще существуют? Архыз, шишкин лес, что там еще?). Потому что бренд Аква Минерале уже распиарен настолько, что человек (опять же, понятно, что не каждый) не сомневается, что взять. Реклама программирует наш мозг. Реклама на тв - тоже также программирует. И ставка идет не на эффект спонтанности, а на эффект „программирования“. Так что разные факторы надо смотреть. Не надо думать однобоко, в рекламном бизнесе это плохо сказывается.