1 рубль - дорого!
Смотря какая тематика! Для туалетного юмора дорого, а для бизнес паблика нормально.
Я при 20000 тысячах подписчиков буду рекламные места продавать как минимум раза в 2 дороже, чем в паблике с 20000 подписчиков с ванильными цитатами. Хотя подписчик (женского пола в основном) паблика-цитатника обходится создателю дешевле, тут спору нет, но он не совсем "качественный" так сказать, так как монетизировать его сложнее.
Мда. А как ты определяешь качественного подписчика? А ты их отслеживаешь всех? 1 рубль дорого это 100%. Паблик развивается сам на около 70% после 30 000 вступивших. А где и как были набраны и за сколько - это не имеет значение.
Чем больше можно монетизировать денег в пересчете на одного подписчика, чем подписчик считается качественнее. К примеру, в социате 600 тысячный паблик по бизнесу имеет цену поста 2000 рублей, а 600 тысячный юмористический паблик имеет цену 300 рублей за пост. Дальше надо объяснять?
Ценник можно поставить хоть 10 тысяч, однако, это не означает, что у тебя будут покупать рекламу. Судя по всему, имелся в виду этот паблик: http://vk.com/public36692222, и у них на сошиейте нет вообще процента выполненных заданий. Кто-то ставит невысокую цену (будь то спортивный, юмористический, любой другой паблик) и стрижет капусту, а кто-то задирает и сидит ни с чем.
Да, имелся ввиду этот паблик. Возможно этот паблик не совсем хороший пример.
Беглый просмотр юмористических пабликов и их цен навел на следующий вывод - цены в среднем раза в 2-3 меньше, чем в бизнес пабликах. Это и не удивительно - бизнес тематика одна из самых дорогих в интернете, как и такие темы как страхование, ипотека, автомобили и т.д.
Т.е. продвижение (при чем не важно сайт это или паблик) обходится дороже, но и монетизация выше.