Андрей, название, конечно, важная вещь, но не менее важно определиться с концепцией паблика... Для этого надо проанализировать потенциальных подписчиков. Кто вообще сидит вконтакте? ИМХО - школота и офисный планктон, маящийся на работе от безделья. При этом, подавляющая часть этого "планктона" мечтает перестать "работать на дядю" и открыть "свое дело". Для таких "хоумидея" - просто Клондайк (не сочтите за лесть, но по сравнению с бизнетом, где админы рассматривают любую попытку участников форума пропиарить свой бизнес как личное оскорбление, то здесь гораздо благоприятнее атмосфера), так вот и паблик, на мой взгляд, можно сделать неким проводником на Хоумидею. Именно проводником, потому что обсуждать что-то в пабликах крайне неудобно, темы быстро уходят в низ и т.п. Для этого надо выкладывать анонсы наиболее интересных и обсуждаемых тем с дальнейшим приглашением на форум. Это будет повышать посещаемость на форуме, а значит увеличивать кол-во кликов по контексту, кол-во желающих "вступить" во что-то там "закрытое", разместить рекламу и прочие вещи. с которых вы зарабатываете реальные деньги, а не виртуальные от "100 тыс".
При желании это можно делегировать кому-то из форумчан за определенные преференции на форуме, а "лишние два часа жизни", которые необходимо изыскивать для ведения паблика, лучше уделить своим близким. Увы, но с годами все больше понимаешь, что время скоротечно, что нельзя "объять необъятное" и с грустной улыбкой смотришь, как тут многие тратят свою жизнь на какую-то непонятную грызню и доказывания свой состоятельности...