как выглядят чехлы есть на форуме, полистай тему !!!
Чехлы примерно все похожи друг на друга. У меня они (фото) больше 90Кб. Если несмогу пристегнуть, пишите адрес – вышлю.
Обращаюсь к владельцам чехлов! Сколько берете с рекламодателей за размещение рекламы на чехле ?
Максимальный размер рекламной листовки А5, мы разбиваем их на 4 модуля, те до А7 формата.
Цена А7 – 1000 руб./ месяц/ 1 машина
Цена А6 – 1900 руб./ месяц/ 1 машина
Цена А5 – 3700 руб./ месяц/ 1 машина
В машине 18 пассажирских мест, из них на 13 есть чехлы.
Цены базовые, скидки обсуждаем индивидуально. Например : при заказе 4-х машин + 1 в подарок.
Как рекламодатели реагируют на такую рекламу ?
Реагируют с интересом, первый ответ «как минимум нестандартно, давайте пообщаемся»
Проводились ли исследования насчет эффективности данного вида рекламы ?
В 1-ой маршрутке проезжает 10-12 000 человек /месяц. Эффективность (и соответственно реакция рекламодателей в конце месяца) очень разная. От «всё супер, будем размещать рекламу на постоянной основе», до «не было ни одного звонка, идите к черту со своей рекламой». От чего зависит ? – х.з. Пришел к выводу – что надо выходить на крупных рекламодателей, которые рекламируются везде и пытаться влезть в их рекламный бюджет. Именно поэтому здесь усиленно и рекламирую данный вид рекламы, что бы он был на слуху.
Сколько чехлов портят вандалы ?
5-7% в месяц
1.Где берете чехлы.
Заказываем в ателье у себя в городе. Ателье должно обладать промышленными швейными машинками. В частности наши шьют рюкзаки и тому подобные «грубые» вещи, поэтому для них чехлы – семечки.
3.Какие подводные камни в составлении договора с рекламодателем
Договор стандартный, подводных камней нет.
4.насколько охотно идут на эту рекламу люди
Ответил выше
5.Как договаривались с владельцами маршруток? Охотно или нет на контакт идут? Может им че подогнать надо(коньяк или еще что?)
Им надо 500 руб / в месяц / с 1-ой машины. Коньяк они сами купят. На контакт идут легко, это самая легкая часть работы.
6.какая система налогообложения?
Упрощенка, ИП, 6% с оборота
2.Как происходит поиск клиентов.
Это самое сложное в любом бизнесе. Можно написать книгу и не ответить на вопрос.
Хожу ногами в буквальном смысле слова и стучусь во все двери подряд, сижу в офисе на телефоне и обзваниваю, отправляю факсы.
Имеет смысл – сначала поискать клиентов, говоря им «проект запускается с 01 … », показывая коммерческое предложение с фотографиями, а уже потом ( когда будет уверенность) закупить чехлы.
Заранее спасибо за все ответы)))
Пожалуйста