Я бы учил бесплатно. а зарабатывал на компонентах, разливал в стандартные канистры с этикетками "Компонент-1" и "Компонент-2" + инструкция, никто бы не знал состав(типа Ноу-Хау), и посылкой в регионы.
Все правильно вы пишите. Я, если «по чесноку», раньше готов был вообще весь обучающий материал выложить в нэте за спасибо. Лишь бы толк от этого был. Но толка, а вернее качественных покрытий таким способом мы еще долго не увидим. И причина всему - самая распространенная болезнь под названием
«жаба».
Рассмотрим ваш вариант
«учим бесплатно – зарабатываем на расходных материалах».
Заказчику надо изготовить (это пример) 10 кв.м. Расходники закажет ровно на 10 квадратов. О том, что нужно заказать чуть больше для «учебы» он подозревает, но делать этого не будет –
жаба. Какую бы инструкцию не написал, какой бы видео-урок не сделал «будущий спец» с первого раза все правильно не сделает, это проверено практикой. Как только «процесс пошел», варежкой щелкать нельзя – время рабочего состояния приготовленной смеси ограничено. И вот у заказчика на выходе «первый блин», как всегда комом. Кто виноват? Правильно – поставщик материалов и инструкций. После этого идет черед жестких требований вернуть деньги и гневно-разоблачительные отзывы по всем каналам.
Допустим, что «будущий спец» потратился на проезд и берет практические уроки, чтоб было «наверняка» и без косяков. Молодец! Теперь он все знает и умеет. К тому же у него есть некоторая партия расходников, которые он купил за свои кровные. И вот эти расходники (вернее цена на них) ему спать спокойно не дают – он же за них переплачивал, где то ведь их можно купить дешевле. И начинаются поиски «подешевле»! А для любителей халявы продавцов всегда в избытке. И вот оно счастье – выучился за спасибо, материал нашел без переплат, здравствуй, максимальная прибыль! А по весне, когда сойдет снег, раздастся телефонный звонок: «Ваше покрытие развалилось, верните деньги, иначе …» И кто в этой ситуации виноват? Правильно – тот, кто научил! А ведь это опять –
жаба.
Я мог бы еще написать на эту тему, но большое количество букв здесь не приветствуется. Т.ч. закругляюсь.
Поэтому мы пошли по пути, где
заказчик получает за деньги полную информацию о процессе изготовления покрытий и адреса конкретных поставщиков расходников. А дальше несет персональную ответственность за свои действия.
Люди не ценят то, что им досталось даром!
порыл с утра в нете до х.я всякой резины предлагают и водопроницаемой и нет, с крошкой и без, цветов разных.
Да, предложений не мало. Если бы еще столько же было хороших покрытий.
А чтоб меньше времени тратить на поиск инфы заходите вот по этой ссылке
http://www.partner-masterfibre.ru/biznes.php?pid=7 .