поясню - то что пишут аналитики не факт что будет, а если будет то неизвестно когда. мелкий бизнес засохнет пока эта махина сдвинется с места...
т.е. по вашему мелкий бизнес - это ерунда? Тогда зачем вы на этом форуме? Просто докапываться с умным видном?
1 - Целевая аудитория - другими словами кто будет покупать? ждать пока ктонить придет с деньгами и купит не получится, нужно товар продвигать. маркетинг тут имеет наиглавнейшее значение. будете ли вы банально втюхивать цмс без предоставления дальнейшего сервиса и объяснения, или же будет сопроводительный сервис.
Целевая аудитория - представители МАЛОГО БИЗНЕСА, кстати Вам вопрос тут один из них задал, а ответа на него от Вас человек так и не дождался (Evgesha)
2 - схема продажи - сайт в интернете, или офис продаж в реале. и в том и в другом случае затраты на продвижение либо сайта ( продаж) в интернете, либо на офис, зарплаты и рекламу в реале.
Схема продаж по возможностям того, кто желает попробовать это направление может быть как "реале", так и в "виртуале", при всем этом знаю достаточно людей, которые в "вирутале" поставляют системы - с минимумом вложений.
3 - продать бесплатную не получится ( предприниматели умные пошли как только вы им назовете название движка и слово CMS - считайте клиент потерян)
Так поступают нецивилизованные предприниматели или "интересующиеся" или желающие просто поболтать. В большинстве случаев, если клиент обращается именно к тебе, то только от тебя и зависит - уйдет он на сторону или будет твоим клиентом
никогда с такой проблемой не сталкивался
4 - продать платную - для этого нужен дилерский договор с производителем ( владельцем авторских прав) а это еще одна расходная статья.
В чем здесь статья расходов? Поясните? Ехать лично в штаты или в европу чтобы подписать бумажки? Если вы активно работаете с какой то системой и изъявите желание ее распространять, и не важно, что это за продукт будет "виртуальный" или "реальный", любой партнер даст для начала стандартные условия, а ваши затраты будут только связаны с поиском клиента.
5 - определить методы "борьбы" с конкурентами - каким образом вы будете привлекать клиентов именно к себе? не забывайте сайтов в рунете по продаже и предоставлению БЕСПЛАТНЫХ CMS больше чем надо.
Вам нужна конкретная модель к конкретному продукту?
Во первых ваши плюсы и отличительные особенности от "других систем" подобного уровня. Юзабилити, сервис и т.д.
6 - налоги с продаж
не слышал про такой налог уже давно, налог с продаж отменили много лет назад.
Если вы ПБОЮЛ, то у вас обычно два варианта: либо вы на УСН, либо на ЕНВД.
Проще на УСН - 6% от валового дохода будет налоговая ставка
Можно выбрать второй вариант на УСН (доходы-расходы) тогда ставка будет 15%
Конечно, если необходим клиентам НДС, то на общей системе налогообложения (ПБОЮЛ так же может на ней работать).
7 - суммируя все вышесказанное - конечная стоимость продукта для клиента.
от 3 до 30 т.р. без особых проблем (ЗА ВСЕ!) - вполне можно предложить
Опять же
то в "общем", и если говорить о каком то конкретном продукте - то нужно проводить дельный расчет
7 - суммируя все
8 - определившись с конечной стоимостью задайте вопрос сам себе купили бы вы такую систему при условии что никогда этим не занимались
ДА, т.к. это легко.
7 - суммируя все
9 - если ответ на предыдущий вопрос положительный и вы этим заинтересовались - ответьте на последний - узнав о CMS от фирмы ее продающей вы разве не поищете другие такие же системы в интернете? а если начнете искать вы разве не захотите приобрести их непосредственно у производителя у которого и дешевле и постпродажный сервис.
Да, поиск и сравнение - но задача хорошего консультанта направить на нужный продукт, а значит можно предлагать и альтернативу. Приведу простой пример, вчера буквально общался с менеджером из РБК
продающим CMS, так вот человек дал несколько направлений и вариантов систем - аналогов, и предложил их изучить под конкретные потребности
Как вы думаете, к кому обратится покупатель? К тому менеджеру, который не с пеной у рта доказывал что только наши мерседесы лучшие авто в мире, а что все тойоты - это фигня
или к тому, который сказал, а вы посмотрите автомобили бизнес класса не только нашего бренда, но и лексуса, вольво ... ... ну я уж утрирую в кратце...
5566 внес большую ясность
Я машину сам ремонтировал только свою первую, ВАЗ 21063
и то раза три в жизни, все остальное время загонял ее в автосервис, один из лучших в городе, и там мне все делали
Самый главный вопрос - зачем делать то, что ненужно делать самому? При минимальных затратах получать максимальный результат.
Для большинства проектов нет необходимости разрабатывать индивидуальные особенности. Самое главное, это та целевая аудитория, на которую будет расчитан проект.
Помню, ещё в 1996 году я спорил в одном из чатов (чат x-files, если мне память не изменяет) на похожую тему: тогда мой оппонент доказывал с упорством, что интернет-магазины в России не приживутся, и что максимум, это будет несколько крупных сайтов, а остальные не смогу выдерживать конкуренции.
И что? Прошло с того времени 12 лет, интернет-магазинов очень и очень много, рынок растет гигантскими шагами, только в нынешнем году по сравнению с прошлым на 42% увеличился товарооборот в интернет-магаинах, и самое ПРИЯТНОЕ, что региональные инетшопы отвоёвывают у московских и питерских мегапроектов все большие и большие куски пирога.
Чем хорош интернет? А тем, что каждый в нем найдет свою нишу (!) при старании и усердии (!) - конечно кроме афер и пр. пирамид...
Я придерживаюсь простой и понятной теории - любой желающий может зарабатывать как в реальной так и в виртуальной жизни достаточные средства. И поверьте мне Уважаемый RomanK , многим достаточно выйти на определенный уровень доходов и поддерживать его
для кого то 30 т.р. в мес., для кого то 50 или 100... И для этого не обязательно устанавливать CMS от РБК или Битрикс от 1:С или шарепоинт от MS
Кстати RomanK , с Вами интересно общаться
Расскажите возможности организации собственными силами без CMS, как обычному чайнику решить его задачи:
сайт с обратной связью, обновлением прейскуранта (например из 1:С или БизнесПак или Excel), прием заказов. Ведь многим достаточно иметь всего несколько типов продукции для успешного ведения дела. Сколько раз натыкался, на продажу всего нескольких книг и методик
и продают... хотя в основном "воду"
Главное, пожалуй, что из нашей полемики должен сделать читатель, это понять, с чем ему определяться, а доказывать друг другу мы можем с Вами до бесконечности
Вы согласны?