Пара пятничных мыслей на этот счёт и енот для привлечения внимания:
Рантье́ (фр. rentier от rente —— рента) —— лица, живущие за счет ренты, то есть доходов, получаемых с капитала, как правило, размещённого в виде банковских вкладов, ценных бумаг, доходной недвижимости, земли, бизнеса, а также за счет доходов, получаемых за счет авторских прав и гонораров.
В отличие от инвесторов, рантье редко занимается управлением своих активов самостоятельно. Он либо покупает активы, которые способны генерировать на постоянной основе пассивный доход, либо доверяет управление своими средствами профессионалам.
А не лучше ли приобрести какой-нибудь актив и доверить его профессионалам? Актив в нашем случае это ни хайп, ни счёт на форексе, ни акции уранобрильянтодобывающей чукотско-африканской компании им. Остапа Бендера. Ваш актив это будет что-то материальное и приносящее денюшку.
Топикстартер поставил ограничение по сумме:
Допустим, от 2 российских лимонов получать реально ли где-нибудь тысяч 30 в месяц?
Хорошая сумма- примерно стоимость однокомнатной квартиры в спальном микрорайоне в родном городе. И шо мы таки имеет из идей что бы делать маленький гешефт?
Идея №1 в моём личном хит-параде!Предлагаю вам стать совладельцем фирмы по международным грузоперевозкам. Суть идеи в следующем:
В РБ (Республика Беларусь) есть льгота на ввоз из-за рубежа с освобождением от таможенных ввозных пошлин для предприятий зарегистрированных в малых городах и сельской местности (Декрет Президента Республики Беларусь №6 от 7 мая 2012г). Без льготы- растаможка седельного тягача делает бессмысленной покупкой б/у европейца, а цена нового... ну 2х миллионов не хватит. Т.е. такого дешёвого входа на рынок не было и наверное больше не будет.
Одно из условий предоставления льготы: транспорт вносится как не денежный вклад в уставной фонд организации. Т.е. Вы становитесь соучредителем с чётко прописанным вкладом (ваш транспорт).
Почему ищем посторонних? Декрет действует до 1 декабря 2013 года (по декрету №5 от 13.09.13) и нам нужны машины.
От нас:
1. опытная команда (70% успеха- опыт и деловые контакты. 30%- машины или деньги на них).
2. знание рынка грузоперевозок и подводных камней.
3. аккуратное обращение с вашим имуществом (оно не только вам деньги будет приносить). Весь наш собственный автопарк в Каско и хорошем техническом состоянии- на ремонтах не экономим, за водителями следим и дешёвые китайские запчасти презираем.
4. прибыль
5. Помощь в приобретении транспорта в ЕС (хорошего, без переплаты и нужного нам что бы заработать деньги Вам), получении льготы и постановке на учёт.
От вас:
1. деньги (или транспорт в хорошем техническом состоянии)
Что мы можем предложить? 2 варианта распределения прибыли:
1. Процент от прибыли. Обсудим индивидуально
2. фиксированный (оговариваем сумму получаемую Вами каждый месяц). Аренда седельного тягача с полуприцепом-рефрижератором стоимостью примерно 1 миллион рублей-около 2000$. Т.е. машина окупится за 15 месяцев. Этот вариант для меня предпочтительнее (психологический комфорт): я знаю сколько я должен - у Вас нет смысла подозревать меня в утаивании прибыли и вы получаете свои деньги в любом случае.
P.S. Для любителей погуглить- на форумах логистов и грузоперевозчиков по поводу декретных машин были самые регулярные и массовые вбросы двумя категориями граждан: уже существующие фирмы для защиты рынка и продавцы техники желающие за помощь в ввозе по тысяч 5 долларов. Читайте декрет, оф. комментарии, официальные ответы ГТК РБ, ФТС РФ, и ИМНС РБ.
P.S.2 Время идёт: если есть желающие- давайте работать!