Спасибо за ответ. Стало понятно, что нужно уделять внимание правильности оформления договора со всякими рода приложениями и спецификациями. Не совсем ясно с юридической стороны ответственность заказчика за сохранность материала. Наверное нужно "заставить" его пересчитать и подписать акт приёма-передачи. А также появилась зависимость покрасочных работ от погодных условий, что может повлиять на сроки монтажа и соответственно на штрафные санкции. Вопросы заданные мною не для выяснения каких-либо секретов, а для уточнения рентабельности данной идеи. Также видно, что Вы человек культурный и цивилизованный, что будет в пользу для всех на будущих семинарах. Удачи!
Спасибо за добрые слова.
А по теме скажу ещё вот что:-ну конечно можно будет его ,,заставить пересчитать и подписать,,.Но на деле обычно складируем материал,при нём пересчитываем и как бы сдаём на его ответственность,по этому поводу есть пометка в договоре,дескать за сохранность материала несёт ответственность заказчик.Можно подсчёт на камеру снять.Если чтото пропало-сообщаем заказчику,он или привозит материал или оплачивает и его и доставку.Конечно ,по логике вещей он и за задержку монтажа должен заплатить,но это уже глупые дрязги я считаю.Рассматриваю подобные случаи,как неизбежные издержки производства.Но намекнуть на это заказчику очень даже полезно-как бы говоря,чтобы не сильно нос задирал,а то могу дескать и про затяжку срока поставки материала вспомнить.Если заказчик начинает артачиться,типа не буду ничего платить-это ваша недоработка или ещё какойнибудь бред.Составляем смету проделанных работ,возвращаем деньги за невыполненную работу,тупо собираемся и уезжаем,опираясь на НЕвыполнение условий договора со стороны заказчика.Предоплату за монтаж я беру обязательно-именно для подстраховки от,,типо-непонимания,,со стороны клиента.В общем там много разных ходов и способов-всего не напишешь,всё узнать можно только при коллективном обучении,при живом общении и разговоре,вопрос-ответ,не отходя от кассы.Все ведь будут задавать огромное количество вопросов,я на все дам ответ,так и выкристаллизуем истину,каждый свою.
По поводу погоды:-в договоре есть пометка ,что сроки монтажа могут затянуться из-за погодных условий,это есть непреодолимый фактор и он не облагается штрафами и иными взысканиями.Там много всего предусмотрено,вплоть до выключения эл-ва и обязательной необходимости(чтоб не было простоя) использовать мой генератор(что являеться платной услугой)).Кстати погода может повлиять только на сварку и покраску,бетонировать и всё остальное можно и под дождём делать.