Всем привет!Надеюсь примите девушку в свои ряды Paco кинула вам на мыл письмо от prof.s34@gmail.com/ очень жду ответа. Мы заборщики уже более 1 года, но до сих пор мнго вопросов. прочитала всю ветку сообщений. мне очень нравится ваш подход к работе, мы у себя ориентирваны также, в первую чередь на качество. но проблемы в том, что не можем наладить как работу так и доход. Поэтому ваш ответ очень важен для нас
Скажите как вы набираете людей в бригадыкуда то подаете объявления?и какой процент отдаете рабочим?
Катерина,Добрый день !
Кадровый вопрос в нашем деле очень важен,набираю,(точнее набирал,сейчас штат более-менее устаканился), рабочих по разному,объявления,сарафанное радио,по знакомым.Но перелопатилось куча народу пока набрал нормальных монтажников.Без звезды во лбу-но одновременно с руками и адекватно смотрящих на свой уровень дохода.Процент тоже разный,по началу вообще платил в день фиксированно-но быстро отказался,потом был чёткий процент,иногда просто объявляю цену за конкретный объект-это если какойнибудь нестандарт.
Вам перво-наперво нужно увернно,аргументрованно и без запинок уметь вести разговор с заказчиком,досконально разбираться во всех ньюансах работы и монтажа.И со стороны клиента Вам скажу,-диспетчером в таком вопросе должен быть мужчина разбирающийся во всех этих тонкостях,клиент как-то лучше это воспринимает.Так-же необходимо ещё в разговоре по телефону,уметь убедительно подвинуть конкурентов но и одновременно без ругани на них.Уметь отбить и обработать словами ,возражения будущего клиента ,по поводу цены,качества и вообще всего что он скажет.Для этого нужно постоянно мониторить рынок и быть в курсе всего что с этим связано.И побольше позитива,не хватайтесь за клиента как за соломинку,в душе относитесь к нему так-что не он Вам нужен,а вы ему.В душе,в подсознании имейте установку типа,,не хочешь и не надо-тебе же хуже,,с такой позиции и разговаривайте,но в Вашем тоне этого не должно быть,только в голове.Люди это всё равно чувствуют и приходят именно к Вам.Это важный психологический аспект нашей работы.
И Просьба,на будущее.
О тонкостях монтажа,построения бизнеса и самого механизма взаимодействия офис-клиент-монтажник пожалуйста в личку.Сюда не надо.