Жаль, собеседник ушел в оффлайн, поэтому позволю себе продолжить для тех кому все таки все это покажется интересным.
Год назад, взяв за основу данную технологию(к вашему сведению в авиации она с 42 года и не меняется до сих пор), наша команда приступила к реализации этого проекта. Чтобы начать, понятно что нужны деньги. Но денег можно было тратить только после того, когда сами полностью убедились в существовании эффекта. первые турбулизаторы были из тонкого металла с обычным двусторонним скотчем. географически мы находимся в г.Ильичевске, это близ Одессы, если кто не ориентируется. Вобщем сели в моторку, залили полный бак и поехали до Ульяновки. туда 250 км из ильичевска(трасса Одесса-Киев). обычная сентябрьская погода, слабый ветер - ничего особенного. Разумеется ехали без крыльев. добрались без происшествий, пообедали и налепили еще непонятные для нас девайсы. Снова бак под завязку. На обратном пути погода без изменений, дело к вечеру, но ехать то повеселей. Компьютер показывает минус литр-полтора на сотню, мы валим ничего особенного 120-140. может машина постояла, может форсунки.... короче не скрывая радости пытались найти какие нибудь объяснения. По дороге немало затяжных горок, но авто по другому преодолевает их - наверное ветер в спину. вернулись на ту же заправку, откуда стартовали. снова полный бак и показания. что получили? разницу в 3,5 литра, или 40 км. но делаем скидку на разных поставщиков бензина, в результате никакого эффекта, кроме улучшенной аэродинамики. Это помогло нам не бросить начатое. Решено было для большей убедительности катать машину по две недели без и с турбиками. пока гоняли пустой кар, выбирали материал из которого нужно было слепить ви-джеты, железные выглядели ну очень не привлекательно. остановились на прозрачном пластике 0.8мм. с помощью нихромовой спирали погнули как надо - немного поаккуратней получилось, но все же далеко до идеала. Когда пришло время установки уже и со скотчем определились. пришлось купить целую коробку, в рознице именно такого нет(3М). Машина ездила в смешанном цикле между Одессой и Ильичевском(модель не указываю умышленно, пока никому не интересно). за первые две недели 1850км пробега и 170 литров спаленного бензина. смешанный цикл - 9,2л/100км. две недели с турбулизаторами 1620км - 133л, итог - 8,2.
единогласным голосованием начинаем производство. Пять листов пластика, скотч уже есть....вперед. порезка вручную, гнем как умеем и в массы. Несколько сотен комплектов поотправляли друзьям по украине, экспертиза в харькове в институте, все подтверждается.... готовимся стать миллионерами, но допускаем первую ошибку. заказываем 12000 комплектов сразу. материал, работа, копытные. Покупатель не спешит к нам с распростертыми руками. все хорошо, вот только внешний вид.....если б они были цветными... да и порезаны поакуратней. Пирдец. 20000$ как небыло и новый год через пару дней. Можете представить состояние взрослых людей, у которых еще и семьи и дети и пожилые родители и полный букет всевозможных проблем. Не желаю никому.
Пришлось схавать. но зато появился тайм аут для работы над ошибками. на это ушло почти пол года. а машинки с нашими бесплатными V-jetами продолжали ездить, и почему то никто даже и не думал снимать эти уе...ща. К началу лета немного оправившись, снова в бой, но уже с некоторыми изменениями. Продукт режется из качественного цветного акрила, не вручную, а на лазере, упаковочка не самая дешевая....только скотч неизменен - ни разу не подвел. Грамотная раскрутка в инете и с начала сентября мы на рынке. подарки только для скорой помощи. результатами довольны, все четко по плану. продажи увеличиваются ежедневно. начинаем подбирать диллеров. по моему мнению - этот сайт один из тех, где достаточно толковых ребят. Поделимся с ними всей информацией и опытом, чтобы не наступали на наши грабли. Энергосберегающие технологии и IT из легальных бизнесов самые быстроразвивающиеся. Мы легко генерируем эти два направления.
Добро пожаловать в мир ECON-ECOL !!!
P.S. надеюсь история выглядит правдоподобной? понятно почему такая реакция? предлагаю обсуждение, как заработать Вам, уважаемые читатели. на свой кусок хлеба я уже зарабатываю., и что самое главное левых утюгов не предлагаю.