Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Технологии Энергосбережения. старт 200$  (Прочитано 26701 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

тула

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #45 : 24 Март 2009, 20:07:11 »

Блин и есть же такие ещё лохов ищут, без совести и чести!!! Турбулизатор...... название такое придумали))) В мире все компании тратят миллиарды за граммы экономии а тута хохол какой-то нашел или придумал Т............ор,......ИДИОТИЗМ гнать таких в зашей надо!!!!!!
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #45 : 24 Март 2009, 20:07:11 »

Ал44

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #46 : 05 Апрель 2009, 00:28:07 »

Более 20 лет автомеханик я не теоретик, а практик и за это время с какой только билебердой из этой оперы не приходилось встречаться. Действительно, бред, очередная таблетка от похудения...
Записан

ttiot

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #47 : 05 Апрель 2009, 14:26:25 »

и ваще, какой грамотей придумал такое название продукту?  ;D ;D ;D
в зоне схода воздушного потока с крыши как раз и создается турбулентность, которая отрицательно влияет на обтекаемость автомобиля и повышает сопротивление движению...
и компромисс между обтекаемостью и дизайном машины достигается углами установки заднего стекла и, иногда, спойлеров, которые и предназначены для спрямления воздушного потока и препятствованию его отрыва от поверхности машины... и в этом случае они выступают как ЛАМИНАРИЗАТОРЫ, а не ТУРБУЛИЗАТОРЫ...  ;D
а в авиации совсем другой принцип используется... и для другого предназначен...
на больших скоростях пограничный ламинарный слой воздуха за счет трения создает большое сопротивления, и поэтому пытаются создать МИКРОтурбулентность на поверхности крыла, чтобы основной, ламинарный слой скользил по ней, как по шарикоподшипникам...
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #47 : 05 Апрель 2009, 14:26:25 »

Nero

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 265
    • АльтИнфоЮг
Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #48 : 10 Апрель 2009, 20:35:11 »

Как я понял, речь о борьбе с завихрениями позади транспортного средства. Действительно, в большом диапазоне скоростей идеальной считается каплевидная форма. А если, как некоторые считают, у этой капли хвостик отрубить, то аэродинамическое сопротивление от этого только увеличится. 
Записан
http://altinfoyg.ru/ - альтернативная энергетика, информация.
http://zadenas.ru/ - интернет магазин для красоты и здоровья

VNZ050

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
    • formasuper
Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #49 : 13 Апрель 2009, 22:01:34 »

Да, тема ;D ;D ;D
В девяностых ходил анекдот (после прочтения топика, я понимаю, что - вполне реальная история):
Конкретные пацаны взяли здорового джипаря, покатались чуток, приезжают к корешу в сервис. Типа, короче, в поворотах сильно кренится, чё делать?
- Ну, короче, на крышу релинги надо поставить, говорит спец. Типо, они в вождях будут врезаться и так держать машину на поворотах. ;)

Записан
http://www.formasuper.ru/ Формы для производства тротуарной плитки, пигменты и добавки для бетона

Идеи Малого Бизнеса

Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #49 : 13 Апрель 2009, 22:01:34 »

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru
Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #50 : 14 Май 2009, 22:11:16 »

закрою тему на последок - в одном из последних журналов ЗА РУЛЕМ заметка про то, что удалось снизинть расход топлива на универсалах одной из студий разрабатывающих корпуса за счет аэродинамического эффекта - на весь размер пятой двери устанавливается накладка по периметру , воздушные завихрения и разницадавления делают свое дело и получается реальная экономия - остальное при этом бредятина, как и описанные здесь устройства ... вот такая информация. Читайте ЗА РУЛЕМ - там липы не напишут :)
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.285 секунд. Запросов: 29.