Этапы венчурного проекта.
1. Идея. Появление замысла: воплощение, применяемость, необходимость (определение спроса и емкости рынка).
2. Определение уникальности: наличие или отсутствие аналогов. При наличии аналогов - выгодное выделение новинки из всех аналогов (цена, простота, доступность, новаторство).
3. Разработка прототипа: изготовление образца.
4. Патентование.
5. Фокус группа: интернет исследования, опросы, с целью наилучшего продвижения на рынок.
6. Маркетинг.
7. Организация производства (если есть необходимость – сертификация).
8. Организация сервисной системы обслуживания (при необходимости).
9. Ценообразование: оптовая, мелкооптовая, розничная цены.
10. Продвижение среди оптовых покупателей и потенциальных дистрибьюторов в регионах. Привлекательность в эксклюзивности реализации товара и новых возможностях потребителей.
11. Продвижение среди конечного потребителя: рекламная кампания, презентации, изучение спроса непосредственной выкладкой в розницу.
12. Продажа оптовых партий в регионы России, с целью массового наполнения рынка. Два варианта: 100% предоплата или частичная предоплата с отсрочкой полной оплаты.
13. Поддержание информационной связи с действующими дистрибьюторами.
14. Исправление ошибок в продвижении, формирование продажных текстов на основании вопросов от потребителя.
15. Создание общественного мнения: в правильности выбора товара потребителем.
16. Создание отдела сбыта при стабильно работающем проекте.
17. Снижение цены за счет увеличения объемов продаж и доработки технологий производства.
18. Выход на стабильный сбыт и увеличение объемов производства.