Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Начинающим венчурный проект.  (Прочитано 1418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

nek

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 102
    • http://vk.com/primus_kb
Начинающим венчурный проект.
« : 09 Декабрь 2012, 09:51:30 »

1.   Вы всегда должны знать, сколько хотите заработать: тысячу, миллион, всё!
      От этого будет зависеть, какая идея будет оформлена и запущена, какие      специалисты будут у вас работать и сколько сил вы готовы потратить на продвижение.
2.   Новинка продвигает бренд или бренд продвигает новинку.
      Если вы пока не бренд, то вам поможет новинка, которая создаст вам имя, известность и возможно, если она удачная, то в дальнейшем поможет сформировать ваш бренд.
3.   Благодаря уникальности и отсутствия конкурентов (пока) вы можете смело привлекать деньги: инвесторы, оптовые покупатели, дистрибьюторы.
4.   Создаете рабочие места, продвигаете не только себя и свой бренд, но и регион, в котором живете или производите товар.
5.   Привлечение денег в регион очень важна часть: благодаря этому вы сможете в дальнейшем участвовать в общественной жизни региона и влиять на процессы.
6.   Умейте построить дистрибьюторские сети: в первую очередь – это честность и открытость перед своими заказчиками и партнерами. Если нарушите договор или по вашей вине произойдет нарушение договоренностей, восстановить доверие будет крайне сложно.
7.   Ценообразование: максимальное снижение расходов, поиск дешевого сырья, технологии, которые позволят снизить себестоимость продукции и т.п.
8.   Привлечение внимания к товару: для розничного покупателя - полная и подробная информация о всех полезных качествах новинки, соответствующее качество и т.п.
Для оптовика важна цена, качество поставляемой продукции. Для дистрибьютора – ваша готовность работать честно и предоставление самых привлекательных условий: эксклюзивность, сервис, отсрочка платежа (все, на что вы готовы, в разумных пределах, для продвижения на рынок).
9.   Критика. Умейте правильно принять критику. Умейте отличать критику     конструктивную от недовольства, эмоций или обычного злословия. Любое негативное высказывание пойдет вам на пользу: доработать информационные блоки (сайт, промоматериалы, реклама), договоры, условия или качество товара.
10.   Всегда помнить правило 25/75! Человек видит только 25 % реальности, на 75 % он «додумывает». Уметь пользоваться этим правилом в двух направлениях: воспринимать и отдавать информацию. Доводить понимание и отдачу до максимума – убедитесь, что вы все поняли и вас поняли, как вы этого хотели.
11.   Всегда помнить правило 5/95. Уметь распознать человека из 5 %.
12.   Сеть собственных ООО в регионах позволяет держать одинаковую цену и контролировать продажи. ООО создаются по принципу франшиз. Долевое участие.

vk.com/primus_kb
Записан
Венчур, инновации, креатив, комплексное продвижение, развитие.

Идеи Малого Бизнеса

Начинающим венчурный проект.
« : 09 Декабрь 2012, 09:51:30 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.255 секунд. Запросов: 27.