Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 66 (30.6%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 101 (46.8%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 19 (8.8%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 9 (4.2%)
Затрудняюсь ответить.
- 21 (9.7%)

Проголосовало пользователей: 216


Автор Тема: Лазертаг - лазерные бои на открытой местности  (Прочитано 431158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

a1n2

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 464
  • Московская область >>>Краснознаменск<<<
    • Мягкие манекены

Спасибо! И еще такой момент. Каким образом бороться с рикошетом внутри помещений при использовании стволов для внеаренного ЛТ? Ведь при снижении мощности для помещения встанет вопрос недостаточной дальности ВНЕ этого самого помещения. Использовать разную снарягу?
Вот мы совсем не паримся насчет рикошетов. Просто предупреждаем игроков о таком явлении. Игра становится даже интересней.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


raidah

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

по моему мнению можно задать номер команды и ID игрока, исключив дружественный огонь и самострел; но исключить программно возможность валить вротивника рикошетом кажется невозможно без снижения мощности. Интересно, как это решается у вас. Если это не коммерческая тайна конечно.
Записан

Asiv-r

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 927
    • ПОЛИГОН61

по моему мнению можно задать номер команды и ID игрока, исключив дружественный огонь и самострел; но исключить программно возможность валить вротивника рикошетом кажется невозможно без снижения мощности. Интересно, как это решается у вас. Если это не коммерческая тайна конечно.

Решаеться применением сфер и кепок вместо повязки. А вообще полностью убрать рикошеты нельзя. Физика е-мое. И кстати как показывает опыт 50% так называемых "рикошетов" это прямое попадание. Просто игроки не спецназовцы и не могут вычислить все точки откуда может вестись огонь. Вот и думает что рикошет, а на самом деле сквозь какую-нибудь дырку в стене-потолке-поле в него прекрасно попадали напрямую.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


RomanK

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 715

по моему мнению можно задать номер команды и ID игрока, исключив дружественный огонь и самострел; но исключить программно возможность валить вротивника рикошетом кажется невозможно без снижения мощности. Интересно, как это решается у вас. Если это не коммерческая тайна конечно.
тоже верно но при этом желательна возможность на поле менять номер команды.
за несколько часов игры - отыгрывается несколько сценариев, и если в одном - исключение дружеского огня хорошо, то в другом к примеру ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ или 9 РОТА совсем не хорошо.
у нас есть такая возможность исключить дружественный огонь но имхо это от лукавого - надо смотреть куда стреляешь =) заставляет больше думать..

а по поводу снижения мощности палка о двух концах.
1 - если программно перед игрой както снижать мощность, то играть надо будет исключительно в здании, на улице дальность будет смешная, а это  сразу отсекаются снайперы которые могут из здания валить приближающегося противника и наоборот те кто по зданию будут лупить...
2 - если делать кнопку переключения на стволе, то не все будут переходить с уличного режима на режим игры в здании...
Записан

raidah

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

Вот и напрашивается логический вывод-арена есть арена, внеаренник есть внеаренник. Недаром тот же Qzar весь черный внутри. Буду внеаренный ЛТ мучать)))
Записан

Идеи Малого Бизнеса


a1n2

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 464
  • Московская область >>>Краснознаменск<<<
    • Мягкие манекены

Вот еще темка.
По ходу, чтобы игра слишком не затягивалась (например остались по одному игроку и они не попадают друг в друга), организатор отстреливает их сам. Это не честно, а что делать?
Записан

raidah

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

Вот еще темка.
По ходу, чтобы игра слишком не затягивалась (например остались по одному игроку и они не попадают друг в друга), организатор отстреливает их сам. Это не честно, а что делать?
Использовать ствол с электроникой рефери-бокса. Административное убийство и абзац-время кончилось ;)
А не лучше ли, чтоб подольше поиграли? Или время оговаривается и оплачивается до игры?
« Последнее редактирование: 25 Май 2009, 11:54:32 от raidah »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


a1n2

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 464
  • Московская область >>>Краснознаменск<<<
    • Мягкие манекены

Вот и напрашивается логический вывод-арена есть арена, внеаренник есть внеаренник. Недаром тот же Qzar весь черный внутри. Буду внеаренный ЛТ мучать)))
В каком городе, если не секрет?
Записан

RomanK

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 715

Вот еще темка.
По ходу, чтобы игра слишком не затягивалась (например остались по одному игроку и они не попадают друг в друга), организатор отстреливает их сам. Это не честно, а что делать?
когда как =) у меня зачастую игроки сидят и ждут, ведь решается судьба какая команда выиграет а какая проиграет =), а иногда просят дать свисток об окончании игры, чтобы оставшиеся в живых пришли и начался новый бой..
Записан

Идеи Малого Бизнеса


raidah

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

Вот и напрашивается логический вывод-арена есть арена, внеаренник есть внеаренник. Недаром тот же Qzar весь черный внутри. Буду внеаренный ЛТ мучать)))
В каком городе, если не секрет?
Пока что не хотел бы распространяться, ибо есть желание плотно заняться этим бизнесом в своем регионе. Есть свои наработки и даже рабочие цифровые прототипы, но и нет желания отказываться от готового оборудования.
Записан

Asiv-r

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 927
    • ПОЛИГОН61

Вот и напрашивается логический вывод-арена есть арена, внеаренник есть внеаренник. Недаром тот же Qzar весь черный внутри. Буду внеаренный ЛТ мучать)))
В каком городе, если не секрет?
Пока что не хотел бы распространяться, ибо есть желание плотно заняться этим бизнесом в своем регионе. Есть свои наработки и даже рабочие цифровые прототипы, но и нет желания отказываться от готового оборудования.

Ну скажем так не факт что твой регион свободен :))) Может уже кто-то у тебя в городе потихоньку развиваеться или заказл снарягу :)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


a1n2

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 464
  • Московская область >>>Краснознаменск<<<
    • Мягкие манекены

Вот еще темка.
Интересуюсь сценариями, которые невозможно реализовать в пейнтболе и страйкболе. У нас один такой есть - "Шахматы". Пейнтболисты от него тащатся, играя непрерывно 20 минут.
Поделитесь?
Записан

RomanK

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 715

Вот еще темка.
Интересуюсь сценариями, которые невозможно реализовать в пейнтболе и страйкболе. У нас один такой есть - "Шахматы". Пейнтболисты от него тащатся, играя непрерывно 20 минут.
Поделитесь?
попробуй "9 РОТУ" с измененными настройками ТТХ и убойной силы пули.
этого точно нет ни в страйке ни в пейнте.

также ночная игра - ни в страйке ни в пейнте ночью особо не поиграешь. у нас же есть сценарий - УПАВШИЙ СПУТНИК. это когда ты под пулями должен протащить мощный фонарь (аля реактор  ;D )во включенном состоянии примерно 300-400 метров. на базу "реактор" должен притащить ЖИВОЙ игрок, фонарь выключать нельзя ни при каких условиях..

а что за ШАХМАТЫ ? можно поподробней?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


DimOz

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22


попробуй "9 РОТУ" с измененными настройками ТТХ и убойной силы пули.
этого точно нет ни в страйке ни в пейнте.
Роман, подскажи пожайлуста, какие именно настройки и ТТХ меняются при игре в "9 РОТУ"
Записан

a1n2

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 464
  • Московская область >>>Краснознаменск<<<
    • Мягкие манекены

Шахматы: посредине ставятся шахматные часы, по краям площадки аптечки для восстановления жизни. Часы ставятся на -10 минут (этого достаточно, но можно на любое время). Задача игроков команды нажать на "свою" кнопку, будучи живым. Орг около часов следит за игрой и обозначает (флагами или руками), чье время счас тикает. Падение флажка в механических часах (сигнал в электронных) означает, что эта команда проиграла.
Подходит в качестве финального сценария, т.к. беготня непрерывная.
« Последнее редактирование: 25 Май 2009, 19:56:01 от anna123 »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.471 секунд. Запросов: 37.