Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 66 (30.6%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 101 (46.8%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 19 (8.8%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 9 (4.2%)
Затрудняюсь ответить.
- 21 (9.7%)

Проголосовало пользователей: 216


Автор Тема: Лазертаг - лазерные бои на открытой местности  (Прочитано 430999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

ГАДзилыч

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 738
Re: Лазертаг - лазерные бои на открытой местности
« Ответ #2550 : 28 Январь 2010, 10:09:01 »

Уважаемый Jek, вы абсолютно во всём правы, кидать в Вас помидорами никто не собирается. Поведение анны пусть остаётся на её совести (в конце концов это имидж штурма, а не Полигона), я действительно не вижу другого способа, вернуться к конструктивному диалогу, кроме как игнорировать флудеров.
Теперь по теме.
По поводу батареек - то же правы Ваши технари. У них гораздо выше импульсный ток на отдаче, то есть они работают и по-дольше и (!) мощнее стандартных АКБ, которые мы используем в клубе. В связи с этим многие постоянщики и владельцы личного (не клубного) оружия используют именно батарейки размера АА. НО. Одно дело - личный ствол, другое - 20-30 клубных. Свинцово-кислотные АКБ (штатные) держат минусовые температуры, (у Вас в автомобиле именно такой, только больше размером) в отличии от никель-кадмиевых (аккумуляторы вида батареек АА), которые дохнут в смерть в течении часа при темп. ниже нуля. И ёмкость реально падает за несколько "заморозок-разморозок". Любой электронщик подтвердит. А вот свинцовые - живут.
Тема "батареек" на самом деле очень даже интересна в другом плане.
Во-первых прошлый год ушёл на обкатку маркетинга, который позволяет формировать команды постоянных игроков (команды! а не отдельных увлечённых и фанатов), получился интересный "побочный эффект": узнав о том, что на таких батарейках можно поднять дальность ещё на 10-15%, они стали приезжать на игры со своими батарейками! Без каких-либо претензий в сторону клуба (видимо с тайной мыслью "вот какой я хитрый, щас всем покажу!").
Во-вторых следующий год Полигон намеревается приложить силы к развитию продаж личных комплектов (в Саратове полтора десятка владельцев личного оружия и ещё никто сам "в леса" не ушёл. тут всё напрямую зависит от оргов клуба. ), а для личного комплекта, батарейки в приоритете (это даже не обсуждается).
По поводу летнего слёта: с удовольствием встретим и примем всех. Не только "померится", но и просто пообщаться и отдохнуть. На слёт 2009 года например, приезжали ребята из киевской "Линии Огня", что юзают фрагоское и акуловское оборудование. Никто их не обижал и все дружили. Так, что тут только от желания зависит. Просто для кого-то личные амбиции достаточно высоки, что бы отказаться от идеи глобального совместного продвижения ЛТ. А мы для любых адекватных людей открыты и готовы к общению и сотрудничеству. 
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Лазертаг - лазерные бои на открытой местности
« Ответ #2550 : 28 Январь 2010, 10:09:01 »

VIPSpawn

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95
Re: Лазертаг - лазерные бои на открытой местности
« Ответ #2551 : 29 Январь 2010, 09:52:44 »

не давно клубы полигон получили новое ПО для игр. Очень мощное, захотелось поделится радостью.
И немного описания.
Режим огня, ну тут все понятно.
Общие- тоже все понятно.
режимы. их 5
в 4 режиме я настроил медика.
в 15 терминатора с броней на 4 секунды. и мощным оружием выносящий 3 хита (жизни) и не состоявший не в одной команде.
1 режим это включеный френдли фаер,
на втором режиме френдлифаер отключен т.е. при помощи ключа (дистанционки) сменить режим на сценарий команда на команду без френдлифаера.
строчка регенерация идеально подходит для игр NON стоп, через N-ое время пополняется жизнь, время выставляете сами.
Респаун- оживление после убийства также думаю идеально для NON стопа и игры на больших локациях. умер, отсиделся некоторое время, ткже выставляется, и дальше в бой, или были такие мысли, пришли игроки, включил стволы, активировал, и уехал по делам... стволы сами будут оживляется. приехал забрал стволы и деньги ))) как вариант проводить игры со знакомыми.
Все конфигурации можно сохранять в отдельный файл и за несколько минут сменить всем стволам на другие режимы (ТТХ), т.е. на другие 5 режимов.
В общем настроек много которые позволяют проводить и создавать много сценарных игр. Главное иметь фантазию. Если сложно с фантазией, то клубы полигон помогут вам в закрытой ветке форума полигона64.ру там же можно взять уже готовые сцнарии.
Если есть вопросы по проге, пишите. Опишу раскажу.
Записан

Пиф-паф

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
Re: Лазертаг - лазерные бои на открытой местности
« Ответ #2552 : 29 Январь 2010, 11:46:46 »

Что то я не увидел ризницы ,ведь в программе и раньше были эти 5 перестановочных  режимов. Или это только сейчас реализовано? Если нет то что нового?
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Лазертаг - лазерные бои на открытой местности
« Ответ #2552 : 29 Январь 2010, 11:46:46 »

VIPSpawn

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95
Re: Лазертаг - лазерные бои на открытой местности
« Ответ #2553 : 29 Январь 2010, 14:21:28 »

в приложении одна из первых программ, годовалой давности, разница существенная.
Записан

ГАДзилыч

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 738
Re: Лазертаг - лазерные бои на открытой местности
« Ответ #2554 : 29 Январь 2010, 14:28:51 »

Что то я не увидел ризницы ,ведь в программе и раньше были эти 5 перестановочных  режимов. Или это только сейчас реализовано? Если нет то что нового?
Проконсультируйтесь с програмистом, он даже по внешним изменениям перечислит десяток изменений. А если ещё внимательно почитать мануалы на нашем сайте, найдёте оооочень много интересного. Если Вы их не найдёте, значит Ваш сайт заблокировал наши аккаунты у себя.
1. увеличены возможности самостоятельного программирования различных боевых гаджетов (мины с взрывом при их "расстреле", гранаты с любой задержкой взрывателя, ПДУ с 10 любыми игровыми функциями который выбирает пользователь  а не производитель, "базы" с функцией реанимации мёртвых, лечении раненных, зарядки боеприпасами ). Пользователь (владелец) может на одной и той же плате (блоке, оружии) самостоятельно и быстро создавать гаджеты (АУЛы) на портебу конкретной игры. То есть сегодня у него - 10 стволов и 2 аптечки, завтра - 8 стволов, 1 мина,1 граната, 1 аптечка и один "источник радиации", через неделю -... ну что хочет вобщем, ограничивается только физическим кол-вом блоков-плат-стволов.
2. Любой из пяти режимов теперь может быть переключён на поле не инструктором, а сценарийном игроком, что позволяет ввести новые персонажи в большие игры.
Например "санитар". До ранения (любого по желанию) он может только "лечить" раненых игроков своей команды, если какой-нибудь нехороший человек решит выстрелить "красный крест" -  тот превращается в злобного штурмовика. Интересен ещё  персонаж типа "контролёр" или "вампир" - выстрелом в игрока он переводит последнего в свою команду и игрок не может поражать "вампира", но лихо мочит своих бывших соратников. Программно-сценарийное переключение позволяет вводить падение не только "жизней" игрока, но и целостности его оружия. Чем больше "ранений", тем меньше ущерба наносит его оружие врагу (хотя можно обратиться к "оружейнику", который "починит" оружие до исходного состояния). Так же можно реализовывать "аномалии", которые или воздействуют на определённых игроков, или имеют разные эффекты. Одна - воздействует только на жизнь игрока, другая - только на оружие, третья может наооборот "лечить-чинить" и т.д. Ограничивается только фантазией игроков.
3. "программирование параметров влёт" теперь можно осуществлять не только ПДУ инструктора, но и ЛЮБЫМ оружием находящимся в игре. По решению инструктора, естественно.
4. введены и быстро меняющиеся функции "респауна" (само-включение блока через установленное время, после "смерти")и "реанимации" (возврат уровня жизни до начального в случае ранения), при чём они тоже динамичны и могут менять режимами в зависимости от кол-ва попаданий в игрока.
То есть мы ушли от простого сценария выстрелил-убил. Теперь владелец оборудования сам решает какой сценарий и какое оборудование ему нужно, при чём в динамике.  Так же можно проводить огромные массовые игры с кучей "плюшек" и реализацией электронного контроля многих условностей, существующих в больших играх ролевиков, страйкеров, пейнтболистов и т.д.
Как то так. приезжайте к нам в августе, увидите реализацию данных возможностей во всей красе. Не просто "выстрелил-попал", а создание многодневной "параллельной реальности" со своими правилами и законами.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Лазертаг - лазерные бои на открытой местности
« Ответ #2554 : 29 Январь 2010, 14:28:51 »

VIPSpawn

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95
Re: Лазертаг - лазерные бои на открытой местности
« Ответ #2555 : 29 Январь 2010, 20:30:13 »

вот чесно надоели все эти ругателства. Хочется чтоб в России был только один протокол. Все эти бесплатные протоколы не о чемные вообще не использовать. Народ реально посмотрите на эти возможности. Слабые, если сравнивать как Века. То это каменный век вам предалгают. Вот Полигон идет в ногу, да даже на шаг перед во времени. Не кого не хочу обидеть, а даже предложить. Что стоит троим производителям в России, я б сказал двоим, Питер от Украины вообще молчит. Собраться и реальзовать возможности одного протокола. Все деньги подымут на этом. Вот чесно: бесплатный протокол продавать по цене "иномарки". Вот для чего это?накипело в душе. При всем моем уважение к другому производителю, да было желание приобрести, когда решался вопрос о закупке, но я понял что лучше приобрести стволы, у которых перспектив больше, скупой платит дважды, и не пожалел денег. Пусть у Саратова и дорого но качествено. У меня в городе 100 тыс население, вообще не очем, но с возможностью стволов я только за выходные подымаю 30-40 тыс руб в месяц. Согласен это мало, но у меня есть и основная работа, в сумме получается не так уж и мало. А если городов будет много, так мы переплюнем страйкболистов и пейнтболистов. где сборы идут от 2 тыс людей. А на этом тоже можно подзаработать (для комерсантов). В общем мне пох кто скажет свое отрицательное мнение на мой пост. Я в своих словах уверен на 100% и меня не переубедить.
Записан

Пиф-паф

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
Re: Лазертаг - лазерные бои на открытой местности
« Ответ #2556 : 30 Январь 2010, 01:34:02 »

Что то я не увидел ризницы ,ведь в программе и раньше были эти 5 перестановочных  режимов. Или это только сейчас реализовано? Если нет то что нового?
Проконсультируйтесь с програмистом, он даже по внешним изменениям перечислит десяток изменений. А если ещё внимательно почитать мануалы на нашем сайте, найдёте оооочень много интересного. Если Вы их не найдёте, значит Ваш сайт заблокировал наши аккаунты у себя.
1. увеличены возможности самостоятельного программирования различных боевых гаджетов (мины с взрывом при их "расстреле", гранаты с любой задержкой взрывателя, ПДУ с 10 любыми игровыми функциями который выбирает пользователь  а не производитель, "базы" с функцией реанимации мёртвых, лечении раненных, зарядки боеприпасами ). Пользователь (владелец) может на одной и той же плате (блоке, оружии) самостоятельно и быстро создавать гаджеты (АУЛы) на портебу конкретной игры. То есть сегодня у него - 10 стволов и 2 аптечки, завтра - 8 стволов, 1 мина,1 граната, 1 аптечка и один "источник радиации", через неделю -... ну что хочет вобщем, ограничивается только физическим кол-вом блоков-плат-стволов.
2. Любой из пяти режимов теперь может быть переключён на поле не инструктором, а сценарийном игроком, что позволяет ввести новые персонажи в большие игры.
Например "санитар". До ранения (любого по желанию) он может только "лечить" раненых игроков своей команды, если какой-нибудь нехороший человек решит выстрелить "красный крест" -  тот превращается в злобного штурмовика. Интересен ещё  персонаж типа "контролёр" или "вампир" - выстрелом в игрока он переводит последнего в свою команду и игрок не может поражать "вампира", но лихо мочит своих бывших соратников. Программно-сценарийное переключение позволяет вводить падение не только "жизней" игрока, но и целостности его оружия. Чем больше "ранений", тем меньше ущерба наносит его оружие врагу (хотя можно обратиться к "оружейнику", который "починит" оружие до исходного состояния). Так же можно реализовывать "аномалии", которые или воздействуют на определённых игроков, или имеют разные эффекты. Одна - воздействует только на жизнь игрока, другая - только на оружие, третья может наооборот "лечить-чинить" и т.д. Ограничивается только фантазией игроков.
3. "программирование параметров влёт" теперь можно осуществлять не только ПДУ инструктора, но и ЛЮБЫМ оружием находящимся в игре. По решению инструктора, естественно.
4. введены и быстро меняющиеся функции "респауна" (само-включение блока через установленное время, после "смерти")и "реанимации" (возврат уровня жизни до начального в случае ранения), при чём они тоже динамичны и могут менять режимами в зависимости от кол-ва попаданий в игрока.
То есть мы ушли от простого сценария выстрелил-убил. Теперь владелец оборудования сам решает какой сценарий и какое оборудование ему нужно, при чём в динамике.  Так же можно проводить огромные массовые игры с кучей "плюшек" и реализацией электронного контроля многих условностей, существующих в больших играх ролевиков, страйкеров, пейнтболистов и т.д.
Как то так. приезжайте к нам в августе, увидите реализацию данных возможностей во всей красе. Не просто "выстрелил-попал", а создание многодневной "параллельной реальности" со своими правилами и законами.
Согласен много нового и интересного, но мое мнение все эти плюшки нужны прокатному клубу  у которого как минимум 40 комплектов и больше.
1. увеличены возможности самостоятельного программирования различных боевых гаджетов (мины с взрывом при их "расстреле", гранаты с любой задержкой взрывателя, ПДУ с 10 любыми игровыми функциями который выбирает пользователь  а не производитель, "базы" с функцией реанимации мёртвых, лечении раненных, зарядки боеприпасами ). В нашей новой пограмме реализовано.
Далее  Пользователь (владелец) может на одной и той же плате (блоке, оружии) самостоятельно и быстро создавать гаджеты (АУЛы) на портебу конкретной игры. То есть сегодня у него - 10 стволов и 2 аптечки, завтра - 8 стволов, 1 мина,1 граната, 1 аптечка и один "источник радиации", через неделю -... ну что хочет вобщем, ограничивается только физическим кол-вом блоков-плат-стволов.       Аптечка ладно согласен подошел навел стрельнул подзарядился, но мина радиация и тем более гранта непонимаю, ладно програмно вы это реализовали , но чисто механически мина должна стрелять во все стороны, гранату вообще надо бросать, немного перемудрили ,хотя я может чево не понимаю.

 
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Лазертаг - лазерные бои на открытой местности
« Ответ #2556 : 30 Январь 2010, 01:34:02 »

Пиф-паф

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
Re: Лазертаг - лазерные бои на открытой местности
« Ответ #2557 : 30 Январь 2010, 02:00:45 »

вот чесно надоели все эти ругателства. Хочется чтоб в России был только один протокол. Все эти бесплатные протоколы не о чемные вообще не использовать. Народ реально посмотрите на эти возможности. Слабые, если сравнивать как Века. То это каменный век вам предалгают. Вот Полигон идет в ногу, да даже на шаг перед во времени. Не кого не хочу обидеть, а даже предложить. Что стоит троим производителям в России, я б сказал двоим, Питер от Украины вообще молчит. Собраться и реальзовать возможности одного протокола. Все деньги подымут на этом. Вот чесно: бесплатный протокол продавать по цене "иномарки". Вот для чего это?накипело в душе. При всем моем уважение к другому производителю, да было желание приобрести, когда решался вопрос о закупке, но я понял что лучше приобрести стволы, у которых перспектив больше, скупой платит дважды, и не пожалел денег. Пусть у Саратова и дорого но качествено. У меня в городе 100 тыс население, вообще не очем, но с возможностью стволов я только за выходные подымаю 30-40 тыс руб в месяц. Согласен это мало, но у меня есть и основная работа, в сумме получается не так уж и мало. А если городов будет много, так мы переплюнем страйкболистов и пейнтболистов. где сборы идут от 2 тыс людей. А на этом тоже можно подзаработать (для комерсантов). В общем мне пох кто скажет свое отрицательное мнение на мой пост. Я в своих словах уверен на 100% и меня не переубедить.
Уважаемый пора уже признать что другой производитель создал, свою новую программу ,которая в чем то уступает в чем то превосходит Саратовскую, это реальность. Мы можем дружить, но единого протокола не будет это тоже реальность.
Если действительно не хотите ругаться, то не говорите больше про открытый протокол, Мы создали свой давайте это признаем.
Насчет 30-40 тысяч ваше право называть любые цифры, но называя некорректные цифры. Вы наносите ущерб имиджу полигона. Люди купят саратовскую снарягу а таких цифр не будет , и все мы это понимаем. Они расстроятся итд
Записан

VIPSpawn

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95
Re: Лазертаг - лазерные бои на открытой местности
« Ответ #2558 : 30 Январь 2010, 07:44:48 »

Уважаемый пора уже признать что другой производитель создал, свою новую программу ,которая в чем то уступает в чем то превосходит Саратовскую, это реальность. Мы можем дружить, но единого протокола не будет это тоже реальность.
Если действительно не хотите ругаться, то не говорите больше про открытый протокол, Мы создали свой давайте это признаем.
Насчет 30-40 тысяч ваше право называть любые цифры, но называя некорректные цифры. Вы наносите ущерб имиджу полигона. Люди купят саратовскую снарягу а таких цифр не будет , и все мы это понимаем. Они расстроятся итд
Свой протокол это хорошо. А вот цифры я указал реальные. Чтобы так заработать я рекламировался только в интернете и вешал объявления на "заборах". При чем тут имидж Полигона? Каждый зарабатывает по своему. У кого то доходы в 2-3 раза больше, у кого то меньше. Я указал свой.
По поводу программы, можете показать скрин вашей программы и его описание?
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Лазертаг - лазерные бои на открытой местности
« Ответ #2558 : 30 Январь 2010, 07:44:48 »

Пиф-паф

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
Re: Лазертаг - лазерные бои на открытой местности
« Ответ #2559 : 30 Январь 2010, 11:07:53 »

Нашу программу можно скачать у нас на сайте   http://lasershturm.ru   с описанием,в отделе оборудование (тех паспорт новый протокол)
Записан

ГАДзилыч

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 738
Re: Лазертаг - лазерные бои на открытой местности
« Ответ #2560 : 30 Январь 2010, 11:44:52 »

Цитировать
В нашей новой пограмме реализовано.
Продемонстрируйте, плиз для наглядности. Если ещё будет скрин где рядом наш и ваш интерфейс - вообще спасибо скажу.
Цитировать
Уважаемый пора уже признать что другой производитель создал, свою новую программу
давайте скажем четно, что протокол - собственно и есть главная фишка ЛТ-программыы. и если вы используете чужой - тут в какую обёртку не заверни, прога - чужая. или по-вашему взять девятку, наклеить на неё спойлеры, поставить цветные псикалки, светодиодики на выхлопную трубу, отодрать шильдики - значит создать новую "свою" машину? Что сами-то сделали? серенькую оболочку интефейса?  так такую любой школьник на бейсике нарисует, (а каждый второй - на делфе, как у вас) аааа, ну да - ещё на русский менюшку перевели... честнее надо быть, честнее.
Цитировать
которая в чем то уступает в чем то превосходит Саратовскую,
точнее плиз. не знаю ни одного параметра. честнее надо быть, честнее.
Цитировать
но мое мнение все эти плюшки нужны прокатному клубу  у которого как минимум 40 комплектов и больше.
тут согласен.. но и окупаемость клуба, залог его долгого и успешного функционирование и в пропускной возможноти тоже. это раз. если мы говорим о РЕАЛЬНОМ продвижении ЛТ в массы, значит ДОЛЖНЫ стремиться, что бы в каждом городе было не менее 100-200 игроков (с прокатным клубом или без - в данном случае не важно). И игры в 30-40-50 стволов в Саратове, например, уже - норма. А ежегодные слёты, совместные акции нескольких городов? Разве не к этому надо стремиться? Или вы предлагаете замкнуться на маленьких 10-12 ствольных клубиках?
Цитировать
Если действительно не хотите ругаться, то не говорите больше про открытый протокол, Мы создали свой давайте это признаем.
прекратите обманывать людей. вы пользуетесь открытым протоколом миллес 89 года. и последняя  "своя программа" всего лишь новая оболочка осеннего обновления этого самого миллеса.

Цитировать
Мы можем дружить, но единого протокола не будет это тоже реальность.
к сожалению - да. Мы не хотим использовать западную древность, а вы не хотите от неё отказываться, т.к. она - нахаляву.


Грустно это всё. Не получается у нас дружбы, хотя Полигон очень даже и не против.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Лазертаг - лазерные бои на открытой местности
« Ответ #2560 : 30 Январь 2010, 11:44:52 »

ГАДзилыч

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 738
Re: Лазертаг - лазерные бои на открытой местности
« Ответ #2561 : 30 Январь 2010, 11:48:09 »

Нашу программу можно скачать у нас на сайте   http://lasershturm.ru   с описанием,в отделе оборудование (тех паспорт новый протокол)

выложите скрин, плиз здесь.
1. вы нам все аккаунты заблокировали, хотя мы на вашем форуме слова плохого не написали (в отличии от ваших саратников, приходящих на наш форум гязью плеваться)
2. думаю это будет удобно и людям, рассматривающие эту тему как способ зарабатывать деньги, для чего они и пришли на ЭТОТ форум
Записан

ГАДзилыч

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 738
Re: Лазертаг - лазерные бои на открытой местности
« Ответ #2562 : 30 Январь 2010, 12:34:21 »

Цитировать
чисто механически мина должна стрелять во все стороны,
Применение внешних выносных блоков легко решат эту проблему. Отстегнул  ствол, в его разъём на блоке присоединил небольшую плюшку (габариты 50Х60Х30 мм) в которой установлены несколько ИК и датчики поражение  и  в путь. Замена 5-10 секунд. Смена режима без компа - 2 секунды. Плюшку можно приобрести у производителя ли собрать самим (схема проста и предоставляется клиентам бесплатно) 
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Лазертаг - лазерные бои на открытой местности
« Ответ #2562 : 30 Январь 2010, 12:34:21 »

Пиф-паф

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
Re: Лазертаг - лазерные бои на открытой местности
« Ответ #2563 : 30 Январь 2010, 15:13:07 »

Нашу программу можно скачать у нас на сайте   http://lasershturm.ru   с описанием,в отделе оборудование (тех паспорт новый протокол)

выложите скрин, плиз здесь.
1. вы нам все аккаунты заблокировали, хотя мы на вашем форуме слова плохого не написали (в отличии от ваших саратников, приходящих на наш форум гязью плеваться)
2. думаю это будет удобно и людям, рассматривающие эту тему как способ зарабатывать деньги, для чего они и пришли на ЭТОТ форум

Да вы не видели нашу новую программу получается, а продолжаете говорить что это маилс  не логично поменьше мере.
К сожалению сдесь выставить у меня не получается пришлю тех паспорт на почту.
А остальных милости просим на наш сайт.
Записан

ГАДзилыч

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 738
Re: Лазертаг - лазерные бои на открытой местности
« Ответ #2564 : 30 Январь 2010, 15:31:10 »

Цитировать
Да вы не видели нашу новую программу получается, а продолжаете говорить что это маилс  не логично поменьше мере.
1. видел.
2. если протокол майлс, если новые функции (ох! там аж 3 ! "команды" появились! это те, что нами 2 года назад в кол-ве 14-28 штук сделаны, для реализации настоящей функции "френлифайр", а не как в вашей 1ой) появились те же, что и осеннем обновлении майлс - то это майлс, что бы несведущим вы не говорили. повторюсь - нарисовать в делфах оболочечку интерфейса, это - не написать, прогу. не вешайте лапшу людям.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2010, 15:38:53 от ГАДзилыч »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Лазертаг - лазерные бои на открытой местности
« Ответ #2564 : 30 Январь 2010, 15:31:10 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.708 секунд. Запросов: 38.