Что то я не увидел ризницы ,ведь в программе и раньше были эти 5 перестановочных режимов. Или это только сейчас реализовано? Если нет то что нового?
Проконсультируйтесь с програмистом, он даже по внешним изменениям перечислит десяток изменений. А если ещё внимательно почитать мануалы на нашем сайте, найдёте оооочень много интересного. Если Вы их не найдёте, значит
Ваш сайт заблокировал наши аккаунты у себя.
1. увеличены возможности самостоятельного программирования различных боевых гаджетов (мины с взрывом при их "расстреле", гранаты с любой задержкой взрывателя, ПДУ с 10 любыми игровыми функциями который выбирает пользователь а не производитель, "базы" с функцией реанимации мёртвых, лечении раненных, зарядки боеприпасами ). Пользователь (владелец) может на одной и той же плате (блоке, оружии) самостоятельно и быстро создавать гаджеты (АУЛы) на портебу конкретной игры. То есть сегодня у него - 10 стволов и 2 аптечки, завтра - 8 стволов, 1 мина,1 граната, 1 аптечка и один "источник радиации", через неделю -... ну что хочет вобщем, ограничивается только физическим кол-вом блоков-плат-стволов.
2. Любой из пяти режимов теперь может быть переключён на поле не инструктором, а сценарийном игроком, что позволяет ввести новые персонажи в большие игры.
Например "санитар". До ранения (любого по желанию) он может только "лечить" раненых игроков своей команды, если какой-нибудь нехороший человек решит выстрелить "красный крест" - тот превращается в злобного штурмовика. Интересен ещё персонаж типа "контролёр" или "вампир" - выстрелом в игрока он переводит последнего в свою команду и игрок не может поражать "вампира", но лихо мочит своих бывших соратников. Программно-сценарийное переключение позволяет вводить падение не только "жизней" игрока, но и целостности его оружия. Чем больше "ранений", тем меньше ущерба наносит его оружие врагу (хотя можно обратиться к "оружейнику", который "починит" оружие до исходного состояния). Так же можно реализовывать "аномалии", которые или воздействуют на определённых игроков, или имеют разные эффекты. Одна - воздействует только на жизнь игрока, другая - только на оружие, третья может наооборот "лечить-чинить" и т.д. Ограничивается только фантазией игроков.
3. "программирование параметров влёт" теперь можно осуществлять не только ПДУ инструктора, но и ЛЮБЫМ оружием находящимся в игре. По решению инструктора, естественно.
4. введены и быстро меняющиеся функции "респауна" (само-включение блока через установленное время, после "смерти")и "реанимации" (возврат уровня жизни до начального в случае ранения), при чём они тоже динамичны и могут менять режимами в зависимости от кол-ва попаданий в игрока.
То есть мы ушли от простого сценария выстрелил-убил. Теперь владелец оборудования сам решает какой сценарий и какое оборудование ему нужно, при чём в динамике. Так же можно проводить огромные массовые игры с кучей "плюшек" и реализацией
электронного контроля многих условностей, существующих в больших играх ролевиков, страйкеров, пейнтболистов и т.д.
Как то так. приезжайте к нам в августе, увидите реализацию данных возможностей во всей красе. Не просто "выстрелил-попал", а создание многодневной "параллельной реальности" со своими правилами и законами.