позвольте не согласиться с вами
максимальная простота и скорость обслуживания не должна ущемлять ТТХ самого оружия.
да и МАКСИМАЛЬНАЯ ИНТЕРЕСНОСТЬ происходящего ДОЛЖНА БЫТЬ НА ЛЮБОЙ ИГРЕ!!! не важно простая это игра или корпоратив, всегда игрокам должно быть МАКСИМАЛЬНО интересно.
Дело все часто упирается в скорость проведения мероприятий. Ибо корпоративы, как првило не столько ограничены в финансах сколько во времени (типа "у нас через час автобус домой"). Довольно стандартная ситуация:
есть задача за 2 часа пропустить например 60 человек чтобы каждый как минимум по разу подержал в руках винтовку. Или задача еще круче в 2 часа для них-же вложить турнир на 3 призовых места. И начинаем считать. 10 комплектов тоесть в команде по 5 человек. Итого 12 команд. Итого нужно 6+3=9 боев провести чтобы осталось 3 команды в финале. Ну и еще 3 чтобы объявить победителей турнира верно? Итого 12 боев. А мы имеем изначально на все про все 120 минут времени. Итого 120/12 имеем 10 минут на бой. Это включая переодевание, ответы на вопросы тем кто пролюбил общий инструктаж (если он делался для всех), и самое главное - ФОТОГРАФИРОВАНИЕ ДРУГ ДРУГА НА МОБИЛЬНИКИ
Вот тут то и дается в знак: обязаловка одевать жилет (ибо в нем лежит блок) или другое крепление для блока, тут и куча проводов от блока до пушки и до повязки напомнит о себе, тут и сложность инструктажа тоже немаловажную роль сыграет (ибо чем интереснее будет игра и оборудование тем дольше придется рассказывать как с ним играть). Я имел ввиду именно это когда говорил о корпоративах, а игра безусловно должна быть интересной в любом случае, коллега!
Созданием которой мы неустанно и уп0pн() занимаемся каждый день
))
выиграет тот клуб у которого ттх оружия максимально приближено к реальному и у которого масса нестандартных сценариев
ТТХ непременно важны но дело в том, что они у большинства уже приближены и так... Насколько близко? Не уверен что это можно измерять чем-то кроме скорострельности например. Хотя и это сложно оценить ибо разница будет только в том насколько быстро ты высадишь из калаша весь магазин. А на эфективность это никак не повлияет. Можно еще померять это дальностью однако тут вообще целая эпопея. Большинство производителей стараются дальность сделать как можно больше, забывая что ПП и автомат не стреляют на одинаковое расстояние. Мы в этом пошли другим путем. У нас дальность и кучность (толщина луча, разброс и т.п.) отрегулирована не только электроникой но и оптикой. А в остальном - не знаю чем еще измерить реальность ТТХ.... Опишите свою точку зрения и ТТХ Ваших винтовок мне лично очень интересно буду признателен. Мои ТТХ можно увидеть у меня на сайте.
Касательно сценариев - согласен что их должно быть много, однако опять же ИМХО дело не в их количестве а в качестве. Насколько сценарий продуман с точки зрения сложности прохождения или наоборот несложности. У меня так исторически сложилось что 90% времени команды играют захваты флагов и некоторым постоянным игрокам хоть тресни не всунешь какой-либо другой сценарий.