Уважаемый, ты ошибаешься.. попробуй приехать на бехе в сервисный центр фольцвагена.. и потребовать у них чтобы они отремонтировали по ГАРАНТИИ твою беху.. в лучшем случае над тобой посмеются.. и пошлют в сервисный центр БМВ..
тут тоже самое - есть производитель, и есть доп услуга от производителя - маркетинговая поддержка.. и было бы глупо поддерживать тех кто приобретает оборудование у другого производителя..
к тому же, с чего ты взял, что сеть закрытая??? сеть как раз открытая.. в нее может вступить ЛЮБОЙ купивший оборудование в Саратове, и тот кто это сделал получает доп опцию
клубную поддержку.. однако было бы глупо раздавать налево и на право свои идеи всем внешним ЛТ клубам..
тут обвиняют в секстантстве данную идею, и я вот никак не могу понять в чем суть данного обвинения? в каждой организации присутствует внутренняя информация которая доступна только членам данной организации
вот и все..
а то что ты прочел по поводу сайта - ты не понял суть идеи.. суть не в сайте как таковом, а в его функционале.
[/quote]
Ром запомни ни один автосервис не выживет на продажи автомобилей,если у него нет СТО на которой они будут ремонтироваться.Для успешной работы нужно :
1 большое кол-во проданых машин
2 отличный сервис -повторяю отличный
По поводу глупости я бы не сказал,в условиях кризиса многие переходят и заключают договора с другими "владельцами марок автомобилей".
По поводу внутренней информации поржал,ты хочешь сказать что тебе доступен протокол Саратова
,а вот на СТО автомобилей единой сети всё доступно
,все проги для тестирования ,вплоть куда и как и под каким углом запихнуть эту "хреновину"