Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Разве ты не знаешь, что если одна дверь закрыта, то есть множество других, котор  (Прочитано 1702 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Aspirant

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Разве ты не знаешь, что если одна дверь закрыта, то есть множество других, которые открыты?
Многие люди постучавшись раз и не услышав ответа опускают руки и уходят в отчаяния в нынешних условиях рыночной экономики возникла огромная конкуренция на рынке труда но каждый хочет зарабатывать больше но не успев оценить свои силы стучаться в первую же дверь с высокой зарапатной платой в ответ слышит « у вас нет опыта», «вы слишком молоды», « вы переоценили свои возможности» и т.д…. И сразу появляется куча вопрос и зачем я потратил 5 лет на получения высшего образования и куда мне теперь с этим дипломом? Кому нужны мои знания?  У меня же красный диплом…..