Admin Спасибо за четкую крититику.
И так отвечаю, пример 150 газет в день привел из фактической торговли с рук, стоимостью газет 15-25 рублей в обычном среднепроходимом месте у знакомого распространителя пенсионера г.Энгельса, Саратовской области (пл. свободы, 22 Л.Кассиля,14 еще выше раза в 3, находится в 300 метрах) (таскает мужичек на обычной тележке, объем идет с пн до пт продаж тиража). Что касается праздников - то нехватка покупателей компенсируется псолепраздничным/выходным выходом, да, и в выходные старые номера так же с удовольствием берут - все зависит от конкретного СМИ.
откуда окупаемость в 40 месяцев? Читай внимательнее(!) - в ежемесячных издержках установлена амортизация - читай иначе окупаемость- аппарата в размере 10 т.р. в месяц.(!) (окупаемость 12 месяцев) при практически оптиместичном раскладе дела.
Первые терминалы сотовой связи окупались до 24 месяцев - т.к. у многих они были в лизинге, и первые не 3-4 , а у многих первые 6-8 месяцев прибыли аппаратов на то и хваталао, чтобы только покрывать лизинговые платежи и траты, очень многие кто первыми начали - это выдержали и развивались дальше, другим повезло меньше.
На фактическом деле, я уверен может и раньше окупиться на 3-4 месяца, так и позже, до 2-х лет.
Что касается обслуживания - на первых порах экономный предприниматель сам вполне может обслуживать своих роботов
Без этого никуда, так же и сотовый вендинг у большинства начинался, а уже затем при расширении учитывались многие издержки.
Люди - да, к кофеавтоматам отношение мягко говоря слабоватое - общался стоварищем, у которого кофе, cuгapeты и сотовые терминалы , так вот говорит реально с кофеавтоматами беда в главном - слишком муторно обслуживать (чистка требуется чуть ли не на каждой заправке - и это у него итальянские машины стоят), а cuгapeты - гемор с разрешением на торговлю. Но, не жалуется, работает с 1 помошником-родственником посменно, вендингавтоматы сотовых платежей отдал в субаренду крупной фирме, получает стабильно 3% от платежей
и сам ими не гемороится. Кофемашин 12 штук, cuгapeтных ларьков всего 4.
вот как раз проблема вся в логистике sovest, это ПРОБЛЕМА с большой буквы во многих делах (!) даже просто привезти груз из европы занимает со всей волокитой от 2 недель до 2 месяцев - как ляжет
.
Если работать напрямую с СМИ, то не с оптового склада забираешь, а с типографии свой объем, который выходит днем до дня выхода. В наших изданиях все распространители именно так поступают
минимальные остатки в бизнес-центрах и администрациях остаются на утро понедельника. Тираж только одного издания 300 тыс. экз. (!) в неделю. Распространение бесплатное.
Я полностью поддерживаю всю критику