Польза несомненно есть,об этом люди говорят. Но если пылесос за 120 тысяч стоит того,чтобы впаривать его и ходить по квартирам,то эта "хреновина" за 300 рублей-как-то не очень,согласитесь. Сдать в магазин? Но там не приложат ни малейшего усилия к продаже,поверьте. Идти в мэрию? Смеётесь,что ли В общем,мы,собравшиеся тут начинающие "барыги" не очень понимаем в технике реализации такой мелочи. Вот это мы тут и хотим услышать! Либо,действительно,заниматься ею могут с большим успехом,чем остальные- сантехники,которые могут предлагать эту вещь в ходе своей работы. Ну,либо лица,приближённые к ...
Схемы работы.
Для кого это надо и как можно заработать?:На данном рынке Ваши клиенты:
• Юридические лица
• Физические лица
Мы рекомендуем вести работу сразу по двум направлениям параллельно, но с разными стратегиями и подходами.
1. Ведение информационной работы с населением городаМаксимально получить прибыль возможно с населения города. Но есть одна небольшая проблема – население не знает о существовании наших устройств, которые могут помочь сократить затраты на оплату услуг ЖКХ. Поэтому первый шаг, который необходимо сделать – это начать информировать население о том, что можно платить меньше за услуги ЖКХ и как это можно сделать.
Самый доступный и не дорогой вариант информирования населения – это информационные плакаты, которые необходимо разместить как можно в больших местах города (места размещения плакатов должны быть оговорены с владельцами объектов, чтобы это не выглядело мусорным спамом), при чем это должны быть места с большой проходимостью людей.
Когда о наших устройствах узнает достаточное количество людей, они начнут спрашивать их в магазинах, но в магазинах этого нет. И тогда предприниматели, оптовики, занимающиеся сантехникой, сами начнут выходить на Вас, т.к. спрос порождает предложение и в итоге, вы получите один из каналов сбыта.
Конечно, вы можете привлекать любые источники и каналы информирования, все зависит от ваших связей, возможностей и финансового состояния.
2. Каналы массового сбыта товаровСамые первые клиенты с кем мы советуем начать работать - это отели, гостиницы (для них как стимул - это возможность получить международный экологический сертификат "Зеленый ключ"), бизнес центры, торговые центры, спортивные заведения, рестораны. Эти клиенты позволят за один раз продавать сразу большие партии товара, а следовательно, это быстрый возврат ваших инвестиций с прибылью.
Еще один вариант быстрых продаж - посещение предприятий с большой численностью работников, стой целью, чтобы за раз охватить максимальное количество потенциальных покупателей. Тут необходимо заинтересовать руководителя компании или другое лицо – можно предложить в качестве вознаграждения процент с продажи, откат и т.д.
Как вариант, можно попробовать предложить данные насадки в магазины сантехники. Но сделать это следующим образом. Продавец сантехники возможно не захочет покупать данные устройства. Но если предложить ему следующую схему, то возможно его интерес измениться. Самый простой вариант для продавца – это установить водосберегающие устройства в продаваемую сантехнику и продавать ее немного дороже, т.к. теперь данная сантехника позволяет экономить воду. Тем самым продавец продает и свой товар и ваши устройства.
3. Своя розничная точка (самый оптимальный вариант при работе с населением)Продажи в розницу дадут вам максимальную отдачу. Все что вам для этого необходимо – арендовать место в оживленном месте, поставить мобильную розничную точку, нанять продавца или встать за прилавок самостоятельно.
4. Объекты гос.сектора:Для вхождения в рынок гос. Сектора и получения гос. заказа, мы рекомендуем следующее:
Необходимо обратиться в любую гос. структуру (рекомендуем начать с администрации города) с предложением повышения энергоэффективности гос. объектов и выполнение 261 закона об энергосбережении. Предложите за свой счет оборудовать какой-нибудь гос. объект устройствами WaterSavers, с целью показать эффективность их использования. Для этого можно встретиться как с главой города, так и с другими лицами, принимающими решениями (заместители, депутаты и т.д.).
Таким ходом вы получите сразу несколько положительных моментов:
1. При положительном исходе у вас будет шанс получить все гос. объекты для обслуживания.
2. Скорее всего, такое мероприятие не останется не замеченным со стороны средств массовой информации, что выгодно скажется на вашем положении, т.к. вы можете получить бесплатную рекламу, как на телевидении, так и в газетах.
В качестве аргументов вы можете использовать наши документы – протокол испытаний, экспертное заключение. Данные документы позволят вам легко найти общий язык с гос. структурами и не только.
Ну и конечно не забывайте вести переговоры с конечными потребителями данного сектора - школы, детские сады, больгицы и т.д., т.к. в любом случае решение за самим объектом.